Дневник без названия. Все культурно, все пристойно

*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/26/1405 ("Паспорт")

09.07. Этот день я провела очень культурно и правильно.

С утра (действительно, с утра, в 10 часов) мы поехали к тете Жене, проведать ее и Надежду. Надежда подросла :) Щеки пухлые, глазки голубые… Правда, в отличие от Ксюшки, я не испытываю ТАКОГО восторга, когда смотрю на маленьких детей, но свою двоюродную сестренку я люблю :) Мы с ней общались, она даже подпевала там что-то на своем языке :) Больше всего мне понравилось громко сказанное радостное «агу» :) И улыбается :)))

Собственно, больше ничего тут не расскажешь. Просто побыли там, а потом поехали на дачу. Клубнику собирать. Клубника красивая, вкусная, но хитрая до безобразия. Смотришь – вроде нету. Отходишь от куста – вон она, сидит улыбается и ржет, типа: «Как я клево их обдурила». Но я все равно насобирала целый тазик. Если бы мне в процессе сбора заклеили скотчем рот, тазик был бы с горкой.

Еще я обнаружила, что у нас на даче, оказывается, еще и туалет есть. А я и не знала :)

И вот, после дня, проведенного в качестве сестры и добросовестной дочки, я вернулась с родителями домой. Уставшая – быть хорошей с непривычки трудно :) Шучу, конечно. Просто по грядкам поползала.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/27/1587 ("Экскурсия "Пробки Москвы")


Рецензии