Burning In The Skies

- Видишь Большую Медведицу ? Вооон там...
- Где ? Их так много... Как ты все эти звезды различаешь ?
- Я люблю их. Часто смотрю на них...
Парень и девушка сидели на крыше одного из домов. Наступала ночь; все небо было усыпано звездами.
- А я редко смотрю на звезды, - тихо сказала девушка. - Не знаю, почему... Они меня не привлекают. Я не могу видеть в них то, что видишь ты... И...
Она замолкла, ожидая что парень подхватит её мысль. Но этого не случилось. Девушка перевела на него взгляд.
Парень молча смотрел на звездное небо. Оно отражались в его глазах.
Наступило молчание. Девушка показательно поёрзала на месте и придвинулась ближе к парню.
- Чем ты увлекаешься ? - неожиданно спросил тот.
- Я... Ну я люблю гулять со своими подругами. - недолго подумав, выдала девушка. - Люблю ходить на дискотеки, отвисать в клубах. Ненавижу долго сидеть одна, вернее, ненавижу одиночество. А ты чем ?
- Люблю смотреть на звезды. - только и ответил парень. Лицо при этом его было очень серьезным: казалось, что они не просто болтают, а решают судьбу человечества.
- И... Всё, что ли ? - засмеялась девушка.
Но увидев лицо парня, она сразу умолкла, пытаясь выдать смех за кашель.
- Нет. - Улыбнулся тот. - Я люблю книги. Люблю слушать музыку... И много другое. - Он не отводил взгляда от небес.
- Ах, вот как... - улыбнулась девушка. Она была рада, что может улыбаться; тьма скрывала почти все её лицо.
- Смотри, звезда падает! - вдруг воскликнул парень. - Смотри! Ты видишь это ? - Он даже вскочил на ноги, и указательным пальцем стал тыкать в небо.
- Вижу, вижу. - ответила девушка и тоже поднялась на ноги. - Это значит, что мне можно загадать желание ?
- Да, наверное. - отмахнулся от неё он.
- Тогда я хочу, что бы ты меня поцеловал. - быстро выпалила она и закрыла глаза.
Парень, похоже, сначала не разобрал её слов, и некоторое время пялился на падавшею звезду. Затем медленно перевел взгляд на девушку.
- Ты хочешь... Что ?
- Да, я хочу этого. И не притворяйся что не расслышал моих слов.
- Но зачем ?
Девушка открыла глаза. Перед ней стоял все тот же парень, с большими глазами и слегка приоткрытым ртом.
- Ты разве не понимаешь ? Ты парень, я девушка... - вяло начала она.
- Я думал, мы друзья. - резко ответил тот.
- Мы друзья... - девушка подошла к нему еще ближе. - Но это не может мешать нам...
- Но я не испытываю к тебе никаких чувств. - отвернувшись от неё, сказал парень. - Ты мне нравишься, но как друг... Как подруга...
Девушка опустила голову.
- Другие девчонки издеваются надо мной... - тихо сказала она. - У них уже были отношения с другими парнями... Понимаешь ? Они смеются надо мной... - девушка опять подняла голову.
Парень ожидал увидеть там слезы, но их не было.
- Я не хочу иметь отношений без любви. Но я хочу, что бы ты осталась мне другом. Извини, я уже хочу спать...
- Постой... Но ты ведь меня понимаешь ? - остановила его девушка. - На меня уже повесили клеймо...  Я не могу начать отношения ни с одним парнем. Некоторые отвратительны мне, некоторым отвратительна я... Я считала, что хоть тебе я нравлюсь. - её голос то переходил на шепот, то едва ли не на крик.
- Ты когда-нибудь любила кого-то ? - серьезно спросил парень.
- Я... Я не знаю... Но ты мне очень нравишься... Не так, как они. Как другие. - Теперь её глаза уже блестели от слёз.
Парень молчал, опять смотря на звезды.
- Можно я тебя обниму ? - тихо спросила девушка.
Он все так же молчал.
Она с разбегу подбежала к нему и обхватила руками.
Парень чувствовал, как девушка немного вздрагивает.
- Пойдем в дом ? - нарушил молчание тот. - Я сделаю тебе кофе с молоком. Ты ведь любишь его ?
Они медленно пошли к ступенькам, шедшие в дом.
Звездное небо больше не роняло своих детей;  в ту ночь ни одна звезда больше не упала с небосвода.


Рецензии