маленький мир. 2

Сегодня я проснулась раньше, чем обычно. Причём причина моего раннего пробуждения оказалась весьма приятной- на лицо мне упал лучик восходящего солнца. Это редкость для здешней местности и мы, обитатели пасмурного района, радовались каждому такому проявлению. Глубоко вдохнув, я села, ощутив ногами мягкий ворс ковра. Сразу вспоминается, как он тут оказался. Это первая вещь, которую я положила в квартирку, когда только приехала сюда. На нём был изображён герб моей семьи в вишнёво- коричневых цветах. Всегда любила это сочетание. Но, положим конец лирическому отступлению. Поднявшись с мягкой кровати, которая всё ещё хранила тепло моего тела, я направилась на балкон. Бесшумно пройдя через всю комнату, я дёрнула за ручку. Дверь открылась с тихим скрипом и в лицо мне сразу ударил запах утреннего леса. Ночью был дождь, а утром вышло солнышко. Чуть улыбнувшись, я вышла, облокотившись о перила. К пейзажу я привыкла почти сразу- горы, кусочек моря, тропинка к штабу, угол 6 домика, а вокруг деревья. Преобладали в основном кипарисы- длинные зелёные свечки... Мне они всегда нравились!
Но я отвлеклась от мыслей, услышав мелодию, которую каждое утро включали как будильник в холле. Сейчас весь лагерь проснётся. Бросив последний взгляд в небо, я заметила, что солнце уже почти пропало за тучами. Снова серый пейзаж. Снова какая то молчаливая тоска нахлынула на меня с самого утра. Но ничего- сегодняшний день обещал быть интересным.
По расписанию, у нас был день отдыха. Мы могли выйти в город, пообщаться с друзьями, застрять на пол дня у телевизора в гостиной или же просто посидеть дома с плеером или книгой. Моя соседка, Джульетта, отправилась в город со своим "другом", как она говорила. На самом деле дело обстояло гораздо хуже- они были уже давно не просто друзья. Но я не буду лезть в чужую личную жизнь- когда она захочет, тогда сама обо всём и расскажет. В итоге, я целый день была предоставлена сама себе. Такой шанс в академии редко когда выпадает, поэтому я решила не тратить время попусту. Прихватив ноутбук, я отправилась в кафешку " Мольдино". Милое и уютное заведение. Всегда любила там проводить день отдыха. Не весь конечно. До города можно было добраться по разному: такси, велосипед, свои 2 ноги. Я решила прокатиться. И снова привычный глазу лесной пейзаж- шоссе, а вокруг лес. Здесь редко когда бывают посторонние люди. Разве что еду привозят в столовую или же медикаменты в травмпункт. Да и зачем здесь кому то появляться- Академия жила сама по себе и в окружающем мире не сильно то и нуждалась. Мы жили своим миром, как уже говорилось ранее.
Путь не занял много времени- полтора часа где то. Я присела за дальний столик, заказав свои любимые круасаны и кофе с шоколадным сиропом. Устроившись в плетёном кресле, я открыла ноут, сразу выходя в интернет. Проверила почту. ответив всем написавшим, скачала парочку электронных книг и новый альбом любимой группы. Спокойно позавтракала в полном молчании, оплатила заказ, собралась и вышла. Всё просто. Далее по списку- я хотела пройтись по магазинам Прикупить что нибудь в кои то веки. Знаете, а ведь в академии есть форма. Она жутко надоедает со временем- хотя и отличается от обычного стандарта: пиджак, юбка, гольфы, блузка и какой нибудь идиотский бантик на голове. По скольку климат у нас всё таки южный, то форма у нас состояла из жилетки, футболки и шорт. всё в долбанную клетку и всё в красно- чёрном стиле. Раздражало и надоедало. Только после 4 часов вечера нам удавалось снять её, да и то не всегда.
За размышлениями я уже приблизилась к магазинчику, улыбнулась знакомому, вышедшему из него, а сама пошла по рядам, прихватив с собой корзинку. На входе я заметила плакат "Добро пожаловать в наш город!" и улыбающийся... егерь?!
Город, значит... М- да, что то я преувеличила- это вовсе не город, а городок. Небольшой. Население примерно 3000 человек... Всего то. Детей здесь было очень мало- молодые не приезжали сюда жить. Не перспективно. В основном люди среднего возраста и.. мы, подростки из Академии. Но мы то здесь не жили, в общем то. Вообще то на, детей Академии, считали странными. Нас толи презирали- тли боялись. Обходили стороной- в любом случае. О нашей Академии знал каждый житель этого городка и каждый житель знал и как то интуитивно относился к любому её представителю холодно. Это... странно. Хотя может быть так даже лучше. Не знаю- никогда раньше об этом не задумывалась. Времени не было.
За размышлениями, я коротко усмехнулась, чем по- видимому напугала кассира. Или у него лицо такое? Не понятно, да и не важно. Забрав покупки, я направилась обратно к своему велосипеду. Чуть усмехнувшись при виде плетёной корзинки у него спереди, я свалила туда пакеты, улыбаясь, надела соломенную шляпу, которую только что прихватила у выхода на приглашающем в магазин чучеле, села и поехала. Да, в таком забавном виде! Мне ещё колоска во рту не хватало. Хотя думаю моя рубашка на манер "колхоза" с широким воротом всё компенсировала. Сегодня я была настроена умиротворённо и легко с самого утра. "Полевое" настроение навеял форзац одной из любимых книг, которую я вчера дочитала, где была изображена девушка с венком на голове, букетом полевых цветов в руках и очаровательной доброжелательной улыбкой. А главное- она была изображена при свете солнца на фоне жёлтых- жёлтых подсолнухов. Красота да и только.


Рецензии