Глаза цвета темного меда

-Где кончается реальность и начинается мечта?
- Там, где мы перестаем верить в себя.

Его глаза цвета темного меда сводят меня с ума. Всегда яркие, горящие светом радости и счастья, они греют меня сильнее солнца. И пусть они не обращены ко мне, я не хочу, что бы они когда-нибудь остывали из-за грусти или печали...
Он заваривает мне кофе по утрам, а во сне я варю для него самый вкусный кофе в мире. И путь другая девушка подает ему кружку с этим ароматным напитком. Все же, он заваривает мне кофе по утрам...
Он называет меня глупышкой и смеется над моими ошибками. И рядом с ним я не боюсь делать ошибок, потому что знаю: он рядом. И пусть я каждый день доказываю другим, что достаточно умна и самостоятельна, для него я готова остаться ребенком навсегда.
Когда он заходит в кабинет, я делаю вид, что не замечаю его, хотя мне так сильно хочется обнять его, вдыхать аромат его тела, морщить нос от щекота его коротких волос....
Я помню каждое его прикосновение, как сумасшедшая, и кажется, что мое плечо все так же ощущает тепло его нежных рук, а лицо - мягкие подушечки его пальцев.
Мы одного роста, но каждый раз, когда он рядом, я ощущаю себя маленькой, хрупкой куклой с тонкими запястьями. И для меня он большой и сильный.
Он действительно сильный. Даже серьезные проблемы не могут унять блеск его глаз, пусть и стирают улыбку с его лица. Пытаясь представить себя на его месте в такие моменты, мне просто хочется кричать от неизбежности, от горечи, от отчаянья. Но с его лица лишь исчезает улыбка.
И пусть вокруг него всегда кружится множество девчонок, девушек, женщин, в толпе которых я неизменно теряюсь, мне не так одиноко. Потому что он заваривает мне кофе по утрам.
Конечно же, он догадывается обо всем, но всегда улыбается и смеется надо мной, с улыбкой зазывая мою подругу в ЗАГС. А я умираю от зависти,хоть и знаю, что это и шутка.
И все же, я знаю, что мои губы никогда не прильнут к его губам.
Потому что я глупая девчонка.


Рецензии