Это такой человек

                ЭТО  ТАКОЙ  ЧЕЛОВЕК

     В моей квартире раздался телефонный звонок. Мне звонили из типографии, где работают над моей очередной книгой. Наконец-то я дописала главную свою работу – двухтомник «Моя родословная». У них возникла проблема с фотографиями. Просят приехать. Мой старший сын, Гриша, как раз гостил у меня. Быстро собрались и он, на своей машине, подкатил к самому крыльцу типографии.
     Специалисты там хорошие. В основном женщины. Показали мне сложенные «тетрадочки», осталось их сшить и сделать обложки. У них каждая операция по-своему называется, мне никак не удаётся запомнить, что как называется, но мы прекрасно понимаем друг друга, разбавляя разговор шутками.  Вот только с фотографиями загвоздка. Две цветные – отлично получились, а шесть чёрно-белых, прямо скажу:  не очень. Книга ценная, подарочная. Да и по значимости – вроде паспорта нашей родословной. Вот и решили: те листки, которые с фотографиями заново на принтере прогнать.
     За дело взялась умненькая, но уж очень миниатюрненькая работница типографии. Фотография нашего родственника, писателя, по фамилии Белоконь, получилась на принтере намного лучше, чем на печатном станке. Заложили вторую фотографию, пошла и, вдруг, бумагу зажевало, да так, что пришлось полностью всю машинку разбирать. Девушка, любо-дорого посмотреть, как работают её детского вида руки, быстро разобрала, прочистила.
     Я посмотрела на ту фотографию, которая была в работе и всё сразу поняла. На ней, в числе других родственников и Михаил, мой дядя, очень вредный, завистливый, циничный человек. Я, когда писала его биографию, немало намучилась. Поменяла много ручек. Другой текст ручки пишут, а о нём – отказываются. Потом, стала перепечатывать на компьютере, опять проблема. Я, даже в конце рассказа о нём, в скобках, написала о своих злоключениях. Теперь, я эту запись нашла в тексте и, со словами: «Это человек такой», дала прочитать девушке.
     - Я так и подумала. Мы с этим часто сталкиваемся…
     Человека давно уже в живых нет, а его плохая энергетика продолжает пакостить людям.
                12.03.11 год.


Рецензии
http://youtu.be/TKRylYBjGLs Аннушка, добрый вечер! Cлучайно нашла эту ссылку и не смогла удержаться, чтобы не поделиться с Вами. Может и Вас это поразит в самое сердце, как меня. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   16.10.2012 15:55     Заявить о нарушении
Начала немедленно слушать и читать... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
СПАСИБО ТАНЕЧКА!!!!!!!!!! Тут много чего есть интересного...

Анна Боднарук   16.10.2012 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.