Закат

                Я  плавал  по  многим  морям  и  океанам,  -  побывал  во  многих  странах  и  городах,   но  родные  края  всегда  оставались  для  меня  всегда  самыми  желанными   и  любимыми... Как  для  тех,  кто  уезжал  из  дома  и  возвращаясь  назад,  вдруг  видел  за  окном  поезда  белые  берёзки,  и  сердце  поневоле  замирает  от  радости,  что  вот  он,  -  его  родной  край.  Так  и  я,  завидя  знакомые  очертания  скалистых  берегов,  сразу  же  чувствую  прилив  новых  сил,  не  смотря  на  бессонные  ночи  и  накопившуюся  за  долгие  месяцы  усталость.
                Вот  он, -  родной  берег  и  с  детства  знакомые  берега !  -  вот, наконец,  я  дома  и  вскоре  увижу  дорогие  сердцу  лица  друзей  и  родных  !




                "  По траве босиком "


                Поэт видать я никудышный,
                С какой не гляну стороны…
                Не дал таланта мне Всевышний,
                Но в том не чувствую вины…
                Пишу что надо и не надо –
                С тоской содружество нашел…
                Идут со мной такие ж рядом
                Тропой к поэзии большой…

Пытаюсь в прошлое всмотреться –
Кому порыв тот не знаком?..
Припоминаю в раннем детстве
По травам бегал босиком.
И дня, как будто, не хватало,
С утра до поздних вечеров.
И падал замертво усталым,
А утром снова был здоров.

                Бывали ссадины, ушибы
                От стычек даже синяки.
                Но проходило все, как либо,
                Переполохам вопреки…
                А игры были так желанны:
                Лапта, футбол и городки,
                Но основной и самой главной
                Была рыбалка у реки…

Порой голодный с коркой хлеба –
Не пропустить бы клева миг…
Я вспоминаю, где бы ни был
О днях ушедших дорогих.
Село родное – мне приволье
Спешу туда я прямиком…
Мне там не надо хлеба с солью –
Пройтись бы только босиком…

| Author: Петр Прудников |


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новоселием на Проза.ру!

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   30.07.2011 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо !

Морской Волк   31.07.2011 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.