Клавка в будущем -5

                КЛАВКА В БУДУЩЕМ-5 

  На другой  день  я пришел  к Гришке.

    Есть такой  у меня  друг.
Он через два дома  от меня  живет. Интересный такой  дедушка. С юмором, правда не очень дружит, да и   курит многовато.

   Дымит свою трубку с утра и до ночи, словно  паровоз. Я  как  учую запах табака, так и говорю всем,  скоро  заявится  Гришунька.  И точно, он  через минуту и  заявляется.
   
Меня  чуть экстрасенсом после этого не обозвали, за такую прозорливость.  Это  бабушки меня хотели назвать,  которые с насморком ходили.

    Постучался  к нему, захожу. Он сидит  в кресле, весь из себя важный, словно губернатор какой, и телевизор смотрит. Там  новости, как раз передавали. 

    Смотрит и говорит мне,  не оборачиваясь ко мне – Привет сосед!
Как твоя жизнь?

-Да, вот, с Клавкой  разругались вчера..

-Как это, разругались.. «Вдрызг»? Что ли?..

- Да  вот, предложил ей  слетать в Галактику  «каку –нибудь», так сказать, на её вкус и выбор, на прогулку хотел её вывести. Ведь, невозможно же, её от огорода оторвать..  Вцепилась, потом в меня, так аж, глаза круглые сделала.  «Как это в космос?! Как это в космос?!
Почём зря, звёзды портить..»..

-Ну и, как? Прогулка   у двух влюблённых, Галактическая?..

-Так вот, не получилась. Хамом ни за что обозвала. Меня «Астронафтом»  каким –то, обругала..

-Наверное «Психанутым  Астронафтом», это точнее всего будет..
-Да я, уж,  и не упомню..  Всего наговорила,  нынче. С  три короба будет. Разве  запомнишь..

- А ты? Ты  то что?, что «переживашь»-то?..  «Кака»  печаль твоя с этого?..

-Так вот.. «По-наехала» старая.. Настроение подпортила..

- Тебе же, не привыкать.. Подумаешь.. Первый раз, что –ли..
Ты же, не девочка, что бы  обижаться.. Что? Всего  исколесила, что-ли?

-Так-  то, оно верно.. Не в первый раз. Чего уж удивляться ..  Мне не привыкать.

- То-то и оно.. А сейчас, то что? Чего зашел, чего пришел-то?

-Да по- соседски  зашел, по-приятельски значит, душу рассказать..

- А что?  Принёс - что с собой?- сказал он  простодушно, не оборачиваясь и продолжая пыхтеть трубкой – Как же,  будешь душу-то лечить.. Надо же, с лекарством со своим к приятелям приходить.. А я же, тебе не доктор Айболит бесплатный, какой. Укольчики -то не буду ставить.

-Да,  «не..», не  принёс..

- Ну и, об чём говорить, тогда?..

-Да я тебе хотел, предложить. Пока дождик на улице «брыжжит»..
В ненастье и слётаем, на пару. Делать- то нечего..

-«Дык»,  и куда же, слётаем, голубок? С тобою? Интересно?.. От нечего делать?

-Да, куда - нибудь. Ну, на Гаваи, например.. Или в пустыню Гоби..

-Ишь разлетался голубь сизокрылый.. И что это, тебе дома не сидится?..
-Да мир хотел повидать.. успеть, пока  ноги «ходють». Года -то идут..

- И что это, я там интересного, не видал. «Телек» включил, и всё посмотрел.. Эка невидаль.. Ну ты, брат даёшь.  Точно Клавка, говорит, «Астронафт». Сидел бы дома.   Да, на рыбалку сходил..  Рыбки-то,   натаскал-бы. И то, польза будет.. А так..  Время  только убивать..

-Ну, а если «Магарыч» поставлю? С магарычом- то, веселее будет..
Тяпнешь, и всё как- то, веселее время пойдёт..

- Ну, с магарычом то, конечно. Тут и разговора нету.  Можно и в галактику махнуть. Лишь бы, «Магарыча» хватило туда и обратно..
 Тут, одно  сплошное удовольствие, я скажу..

-Всё есть у меня, Гришунька. «Усё» готово..

- И  сколько? Это,   «Магарыча» –то, будет? Мне ж, надо туда один магарыч, и обратно магарыч.. А то,  я «что-то», плоховато  перегрузку переношу. И это.. Это, «закусь» не забудь. Сам «понимаш», дорога дальняя, мало ли, что  случится...

    И, это,.. там,  сала  солёного, и  побольше.. И  ещё, огурчиков, не забудь, одну баночку. И  капусточки, прихвати квашеной, с хрустиком..
То -сё.. И колбасочки, немного..

- Замётано..  Гришуня. Я сейчас соберу, в котомку, да «приходь-ка»,  ко мне во двор. Надо нам,  на  старт через 14 минут.. Это, как в песне  одной  поётся, как обычно...

--Продолжение следует--


 


 


Рецензии