Государство Луны

Приходит ночь, а с ней темнота,
И затихает вокруг суета.
Я лягу в кровать, чтоб увидеть сны,
И в них попасть в государство Луны.

Дорога туда – всего - ничего,
По меркам земным – мгновенье одно.
Глаза сомкнулись – путь открыт,
И сущность моя к Луне летит.

Под небом чистым звезд не счесть,
И можно не пить, и можно не есть.
В садах камней - полно тишины,
Там нет насилия и нет войны.

Здесь смог не мешает, и туч здесь нет,
И постоянно светит солнечный свет.
И можно сесть, но тут же сбежать,
От цирка к цирку лениво скакать.

Здесь много пыли, а грязи нет,
Здесь можно кричать, и не слышать ответ.
Никто не дерзит, никто не грозит,
Все тихо, спокойно и словно бы спит.

На лунной поверхности все равны,
Дворцы и хижины там не видны.
Господ там нет и нет рабов,
Там тюрем нет и нет оков.

Я в этих местах частенько гулял,
И многих великих людей  встречал,
Но больше всего здесь поэтов, друзья,
А вот чиновников не видел я.

Опять будет ночь, я лягу в кровать,
Во сне унесусь на Луну отдыхать,
От всей надоевшей земной суеты,
Уйду подальше. Давай и ты!


Рецензии