Моя политика партии

\бизнес - как тема для размышления\

Не думаю, что каждому может подойти мой стиль управления. Так же как не у каждого получится его внедрить.

 Во-первых, нужно иметь очень надежного человека "руководителя" на кого действительно можете положится и личные ваши взгляды совпадают.

Во-вторых, у вас обоих должно быть не просто контролируемое Эго, но сама жизненная позиция всегда сохраняться на отметке "не выделяться".

Принцип простой: Никогда не занимать руководящих или ответственных должностей в собственной фирме. А выбирать ту, которая позволяет максимально общаться с коллективом.
В конечном счете,  пришла к тому, что даже вашим близким не стоит знать об истинном положении вещей. Во-первых, это будет усмирять ваше Эго и связанные с ним аппетиты "большого человека". Хочу отдельно отметить это, то, на чем вы должны всегда концентрироваться в первую очередь - Не позволять разрастаться вашему самомнению. Во-вторых, советы близких, их видение вас, желание помочь - Практически всегда - Не эффективны, губительны и отнимают массу времени. И не обоснованно заставляет вырастать их собственное Эго.

Как ни странно, но в самом начале, к такой методике «управления» пришла в результате сильнейших головных болей и терзаний,  по открытии  собственного дела (небольшого).  Приходилось постоянно выслушивать чьи-то жалобы,  практически по всем вопросам, которые только могли возникнуть как по работе, так и в личных взаимоотношениях сотрудников.
Мне действительно хотелось понять кто прав, кто виноват и что сделать, дабы все были счастливы. Но, я человек не слишком жесткий, не слишком проницательный (кто когда врет) и слишком не люблю конфликты. Кроме того, хотелось собрать коллектив, в котором всем было бы приятно работать, и чтобы сам процесс приносил удовлетворение.  А получались одни склоки и тыканье друг на друга. И хотя работа делалась, вызывала больше огорчений и меньше походила на то, как оно должно было быть в моем представлении.

Закрываю фирму и ухожу работать в схожую область (так как хотела почерпнуть для себя новые знания).

Не прошло и недели, как стала отмечать про себя, кто и что из себя представляет каждый из сотрудников. Кто как с кем общается. И самое главное: хитрые, изворотливые манипуляторы, умеют очень ловко подставлять других людей. Их объектом всегда становится человек на порядок ответственнее, умнее и порядочнее.  Так, в результате наблюдения того, как развивался один из подобных инцидентов,  стало очевидно, насколько сложно руководителю не запутаться в шаблонах и требованиях к работе выполняемой тем или иным человеком. И не упускать: выполняя работу, сотрудник, так же зависим от чьих-то действий.  Кроме того, немаловажно, как преподнести ситуацию, ее обрисовать и на чем расставить акценты.

Самое поразительно, люди порядочные –  не способны противостоять подобным обвинениям и манипуляциям. Так же, любые их объяснения начинают звучать как оправдание или злоба на того, кто их обвиняет, а не объективное пояснение ситуации.
 
 Только непосредственно находясь в коллективе (не возвышаясь над ними), возможно иметь объективное представление о том, кто как работает и почему, что куда движется.


Kiev`o7.1i


Рецензии
Уважаемая Влана!
Не будем опускаться до пустопорожнего теоретизирования
с привлечением великих: от К.Маркса до З.Фрейда.
Надо просто изучать основы, скажем, конфликтологии в
бизнесе, маркетинге, читать интересных блогеров.
Скажем, этого:

http://www.dv-reclama.ru/blogi/olga/12599/o_klientorientirovannosti_i_delovom_khamstve/
Успехов в бизнесе и общении с людьми.
С уважением.
Виталий.

Виталий Голышев   28.04.2014 06:29     Заявить о нарушении
Благодарю.

Практика. Практика. И еще раз Практика.

Влана Рихарт   28.04.2014 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.