Ничто не происходит, просто так. Глава 7

Глава седьмая.

Мужской Душ сидел на облаке и грустил. Ему надоело считать звёзды и откидывать мелкие облачка, как футбольные мячики, то одной ногой, то другой.  Он ждал, когда прилетит Женская Душа, а ждать он не любил.
- Скучаешь? – Услышал Мужской Душ чей-то голос.
Он оглянулся. На верхнем облачке, прямо над ним, восседал  кривоглазый  Купидон.
- Сейчас будет язвить. – Подумал Мужской Душ и отвернулся. – Буду делать вид, что не слышу его.
Но он услышал шорох крыльев, дуновение эфира, а потом его облачко чуть тряхнуло.
- Удачной посадки. – Заговорил мужской Душ, когда Купидон пощекотал его  по боку.
- Грустишь, вместо того, что бы поблагодарить меня?   Я на Вашу пару уже потратил целую стрелу, а ты грустишь! Обычно, после первой стрелы, пары назначают  друг другу свидание.
Купидон говорил и улыбался. Он явно был доволен собой. А Мужской Душ ничего не мог понять.
- О каком свидании идёт речь? Я никакого свидания никому не назначал, а наоборот озадачен  одной встречей.
Мужской Душ внимательно посмотрел на своего Купидона. Его глаза   смотрели в разные стороны. Мужской Душ попытался поймать взгляд хотя бы одного его глаза, но понял, что и сам стал  косить. Он тряхнул головой и бросил эту затею. И тут его сразила одна, пришедшая в голову, мысль.
- Расскажи, как должна  работать твоя  первая стрела?
- Всё просто,  я  вижу Вас  вместе и пускаю первую стрелу.  Она пронзает Вас и, после этого, вы начинаете искать друг с другом новой встречи. Иначе говоря, назначаете свидание.
Мужской Душ свалился со своего облака и, какое-то мгновение, камнем падал вниз. Но потом решил возвратиться и высказать «кривоглазому»  все свои мысли.  К облаку с Купидоном он возвратился уже в буром свечении,  от  нежно-сиреневого сияния его ауры, не осталось и следа.
- Значит, сначала тебе надо было нас увидеть? – Прошипел Мужской Душ прямо в кривоглазое лицо Купидона.  Тот кивнул  и смешно приподнял брови.
- А как ты это мог сделать, если у тебя на лице «развилка дорог» с камнем посередине, на котором написано «бей сюда!»!
Купидон быстро взлетел с облака и чуть не столкнулся с Женской Душой. Он вернулся на своё облако, опустился на него и насупился.
- Осторожнее, пожалуйста.  -  Промурлыкала Женская Душа и опустилась рядом с мужской душой. - Ты, что это такой горячий?  Бурлишь, как вулкан.
- Наш помощник уже пронзил нас одной своей стрелой. Я этого не почувствовал. А ты?
- А какие чувства вызывает первая стрела? – Женская Душа сияла сиреневым цветом.
- Ты сейчас побагровеешь, как я! Он Она вызывает желание нового свидания.
Женская Душа сдвинула брови и задумалась.
- По отношению к тебе, я этого не чувствую, но, почему-то хочется идти на свидание.
- Что? – Взвизгнул Мужской Душ. – Ну, я ему сейчас задам.
Мужской душ подпрыгнул с облака и ухватил Купидона за ногу.
- Ты в кого попал «стрелец неприкаянны». Я тебе сейчас крылья наизнанку выверну. – Кричал Мужской  Душ, продолжая висеть у Купидона на ноге.
- А ты попробуй! – Язвительно ответил Купидон. – Тебе на это облако нельзя. У тебя не та категория.
- А я к своему Ангелу-хранителю обращусь!  Пусть он  тебе подзатыльников надаёт. Вместо того, что бы делать людей   счастливыми, он  им козни строит. – Не унимался Мужской Душ.
- А разве я в этом виноват?  Господу виднее, как награждать души. Ваши души, видно, он решил помучить. Кстати, он смеялся, когда читал мой отчёт и Вашей первой встречи. И даже погладил меня по голове.
- Зато, после последнего отчёта,  Он выбрит твою голову наголо, затем ощиплет и на суп пустит.
Задиристый пыл Мужской Души охладил тихий смех Женской Души. Она продолжала сидеть на облаке, не принимая активного участия в «борьбе за счастье». Это  озадачило Мужского Душа. Он возвратился на своё облако и заглянул ей в глаза. Её глаза мечтали. И это вновь вывело его из равновесия.
- Значит, ты мечтаешь? Хорошо. Я тогда, назло тоже назначу свидание кое-кому. – Сказал он и посмотрел на Купидона. – И тогда посмотрим, за какое ухо оттаскает тебя Господь.
Купидон испугался.
- Но Вы должны были назначить свидание друг другу. -  Быстро заговорил он. – У меня и в отчёте так сказано. Мужской Душ, прошу, не делай этого.
- А откуда мне знать, что  я делаю неправильно?  Ведь ты же первую стрелу в кого-то  запустил. Вот и оправдывайся перед Господом, в кого она попала. Представляю, как будут судачить на Небесах: « Вы слышали,  кривоглазое исчадие небесной любви  запустило первую стрелу. Она  попала в души из разных сердечных пар. Позор на всю Небесную Канцелярию!  Не выполнили Волю Божью!  И в конце, наказание: обрить, остричь,  и направить к окулисту и проктологу одновременно!»
- Издеваешься! -  Тихим голосом спросил Купидон.  И его голос охладил Мужскую Душу очень быстро. -  А ты посмотри на неё. Она-то счастлива!  Так вот смотри и завидуй, чего лишился. Вместо того, что бы враждовать, давай вместе подумаем, как Вас соединить для второй  стрелы.
- Ладно, давай. Только смотри, если ещё раз промахнешься, то всё… - Мужской Душ резанул рукой по эфиру.  Послышался тихий свист.
Эй, ты поосторожнее с эфиром. – Быстро остановил его Купидон. -  А то нарушишь    Небесную Благодать, и  начнутся  катаклизмы.  Здесь на Небесах только Господь может метать гром и молнию, остальным запрещено!
- Хорошо, извини. – Тихо ответил Мужской Душ. – Я тут подумал, а может ты, если с небес не попадаешь, то на землю спустишься.  Уж там-то, надеюсь, не промахнёшься.
- А что? Это идея! Молодец, хвалю. Ну, всё, мне пора. Слетаю в отдел человеческих форм. Подберу для себя подходящую оболочку. Я бы хотел быть… - И Купидон закатил глаза в мечтании.
- Только ты не очень  экзотичную оболочку выбирать, что бы ни привлекать к  себе внимания.
- Верно! Господь, не очень жалует подобные вылазки на Землю. Ну, всё я полетел.
 Эфир слегка колыхнуло, и Купидон  растаял в небесах.
Мужской Душ  вздохнул  и посмотрел на Женскую Душу. Она продолжала мечтать.
- О чём мечтаешь? – Спросил он и положил и взял её руку в свою.
- Я мечтаю о том, как сразить тебя на свидании.
- Ты меня давно уже сразила, более того, я уже говорю и думаю, как ты. Вот, если бы ты понимала, что здесь сейчас происходит и что натворил кривоглазый Купидон?  Ты бы нашла более яркие словечки.
- Перестань. Ну что может сделать этот мальчуган? Он же такой милый, золотоволосый с пухленькими ручками и такими же ножками.  Так и хочется его потискать, как он хорош?
- А ты в глаза его смотрела?  Наглые… Хитрые…
- И голубоглазые . – С блаженной улыбкой на устах, закончила его речь Женская Душа.
- Да! – Тяжко констатировал Мужской Душ. – У тебя полное отключение реальности. – Летела бы ты лучше в своё тело.  Может там, на земле, на него уже «слюнку у кого-то текут», а ты здесь.
Женская Душа хихикнула и ответила: - Не волнуйся за меня, милый, я сумею за себя постоять.
Она засветилась более ярким цветом и даже слегка озолотилась. Мужской  Душ смотрел на неё с наслаждением.
- Да чего же ты у меня хороша! А я вот тебе, видно, не под стать. Сижу здесь весь серо-буро-малиновый в крапинку.
- А ты представь, что  мы вместе идём на свидание друг к другу. Ну, попробуй!
Женская Душа схватила Мужского Душа за руку и сорвала с облака. Она закружила его в эфире. И вскоре вся жуткая окраска мужской души  осыпалась, как пепел, и на свет появилась нежно-сиреневая окраска ауры.
- Замечательно! -  Восхитилась Женская Душа. – Осталось только придать твоей окраске более яркий цвет и …
Мужской Душ не дал ей  договорить. Он прервал её болтовню поцелуем. 
А поутру на небе, после небольшого дождя, сияла большая радуга.


Рецензии