Ах сорока белобока

Удивительная птица,
За окном моим сидит,
Глазом на меня косится,
По сорочьему  трещит.
Видно новости какие-то,
На хвосте мне принесла,
По сорочьему  кричит.
Рассказать о них спешит.
Не кричи зазря ты, птаха,
Научи летать, как птица.
Ах, сорока, белобока,
Научи меня летать,
Улетела б я далёко,
Только крылья не поднять.
И теперь уж не взлететь.
С высоты полёта птицы,
Землю нашу не увидеть,
Ах, сорока, белобока,
Птица разноцветная,
Чёрно- белая, как жизнь,
Была чёрной - стала белой,
Ну а чаще была серой.
Чёрной – белой, но была!
А теперь не жизнь настала,
Так, сплошная маята.
Отбилась я от стаи,
Не взлететь, не улететь.
И как птица в одиночку,
Серой уточкой в пруду,
Замерзаю на ветру.
Ах, сорока, белобока,
Не учи меня летать,
Мне уж в небе не бывать,
Даже крылья не поднять,
А ты лети, лети, птица,
Только крылья береги.
И трещи, трещи, сорока,
Всему свету расскажи,
Все что мне сказать хотела,
Но не успела – улетела.


Рецензии