Принц на белом коне

 
в соавторстве с Романовым,BL,МЛК
1.
Принц приехал ко мне, он на белом коне
И остался стоять у балкона.
Я сказала ему,что давно его жду,
Не пора ли остаться дома?
Припев:
Принц на белом коне,появлялся во сне.
Он парил, как крылатая птица.
Приближаясь к Земле,все на том же коне,
Он дарил мне любовь,что часто мне снится.
2.
И ответил мой принц,легендарный герой,
Продолжая стоять у балкона.
"Для тебя,дорогая,вот этой правой рукой,
Я сразил прямо в сердце Дракона!"
3.
Дорогая моя,нет меж нами преград,
Впусти меня,впусти в свои хоромы.
И конь мой тоже,тоже будет рад,
Овсу и запаху соломы.
4.
А белый конь стоял,молчал,
Кивая гривой сивой,
А принц еще немного подождал,
Да и в окно он сиганул к своей любимой.
5.
А конь скучает до утра,
И проклинает принца,
Забыл тот дать ему овса,
Похоже принц влюбился.
6.
Стеснения прочь и одежды долой,
Касаются пальцами руки.
Доспехи лежат неуклюжей горой,
Лишь конь умирает от скуки.
7.
"И фырчет конь-вздымаются бока,
И грива дыбится - не вспомнишь про покой.
Бог ,надо же,такого послал мне седака-
С нелёгкою правою рукой."
8.
А сердце рвется от любви,
Часы бегут-близка разлука,
И стоны слышаться в ночной тиши,
И вот уже не стало звука...

9.
Вот и утро пришло, под окном вороной,
Солнце только взошло- оказался живой,
Ржёт, встаёт на дыбы, всё старается,
Ночь провёл без любви- обижается.

10.
В этот сон я поверить хочу,
И надежды совсем не теряю,
Во весь голос ретиво кричу,
Возвращайся мой принц,умоляю!


Рецензии