Словечки из прошлого.. -1

 
                Как то говорили..
 
    Как то мы   говорили с тобой по телефону, и я спросил тебя: – Ты рада что я  привез  на дачу,  в подарок большой телевизор?
Ты ответила- Да.
И  я  в шутку продолжил,  - А чем расплачиваться  будем, чем благодарить?

   Ты тут же, без раздумий, с  улыбкой, и коротко  ответила: -«Телом..»
Было как –то, немножко, неожиданно,  чтобы  ты, так  ответила.
Возможно - каков был вопрос, и таков был ответ. Простой и не затейливый.

   Я долго думал на досуге, над твоим  ответом, и пришел к выводу – что вопрос был все же провокационным и не правильным.
Ответ  напрашивался сам собой. Так сказать, подразумевался и шел «автоматом».
Я подумал,  и  нашел на него  другой, более достойный  ответ – надо было ответить:  - «Конечно, любовью из сердца, милый  мой..»

    Вот и всё. Так просто и элегантно..
А  телом расплачиваться – всё же, как то не пристало, это  не очень и эстетично. Тело оно и есть тело. Им расплачиваются  жрицы любви за определенную таксу.

   За  тысячу или за полторы  тысячи рублей за  час. Цена  конечно  довольно приличная, замечу, высокая. Но  это цена только за физиологический процесс акта совокупления.  И   не  ничего более другого.

   А настоящая любовь – это и нежность, и искренность, идущая от сердца, и т.д. 

    Сексом можно заниматься всюду и когда угодно, как гимнастикой, а любовью, когда сердце прикажет. И  только так, и не иначе..
      Просто  любить человека –это так романтично,  это так прекрасно  и благородно..

                ******************
 
   Солнце клонилось к закату. Оно ничего не обещало планетам. Оно просто светило,  обогревая всё, что было по близости от неё. Очень близкое сжигало, очень далекому- давало надежду и жалость.. А тем, кто был,  ни далеко и не близко – ТЕМ  давало  полноценную  радость жизни, давало, дарило без меры и любовь и счастье.. 

                *****************

    Казалось, что  разыграется гроза.. Но обошлось, на этот раз.
 Ночь пришла и всё расставила по своим местам.
Высветились звездочки на небе. Стало  довольно прохладно,  и отчего –то очень и очень    грустно.
   Одиночество нависло надо мной, шатром, во всё огромное небо.
  И я внезапно  понял,  что я одинок.
Что  вот она, Вселенная, совсем рядом, смотрит на меня, рассматривает меня, и видит что я один..
 Что  я одинокий..

                *****************
 


Рецензии
Мне понравились Ваши рассуждения и наблюдения.
Аналогично чувствую и я себя в огромном пространстве поля,
например...И в сумерках при звёздном небе.
А по сноске заглянуть такому созвучному автору в настоящем
времени, не удалось.
<a href="http://www.proza.ru/avtor/nefedorov">
Николай Нефедьев на сервере Проза.ру</a>
Она не работает?)
Написано, что Вас нет.
С уважением,
Тамара.

Тамара Свинцова   05.07.2014 13:36     Заявить о нарушении
но я же есть. вот он я.
а если нет меня. - то означает это
что я тень себя, я полтергейст,
я призрак..:)
(надо писать с маленькой буквы -и нефедоров и нефедьев николай)
всего доброго. удачи . с уважением:0)

Николай Нефедоров   05.07.2014 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.