Индийцам виднее

Может и правы индийцы держа дистанцию с прислугой, водителем, электриком, сантехником и иже с ними? Со временем понимаю, что правы. Нельзя их жалеть и тем более привечать, иначе сядут на голову и еще будут махать ногами.
По началу, я злилась на их отношение к низшему классу ( не касте, а классу), ни какого уважения, ведь они тоже люди. Зачем унижать и так уже несчастных  людей? Они ведь не лентяи, не побираются на дорогах, а зарабатывают на хлеб насущный трудом, и какая разница каким делом они занимаются? Много спорила на эту тему с индийскими знакомыми и друзьями, ни один из них мою точку зрения  не поддерживал, чем злили меня всё больше и больше. Таким же оказался и мой муж. На счет низшей касты мне удалось его переубедить, а вот рабочего класса увы, нет.
Сейчас оборачиваясь назад, я понимаю, что только из за моей жалости к ним и проявленного мною уважения, нам пришлось менять водителей чуть ли ни каждый месяц. Например, когда утром приходил водитель, я могла его пригласить в дом , а не держать за дверью как делают индийцы, предложить чай, иногда завтрак. Также могла готовя ланч мужу на работу, завернуть тоже самое и водителю. Если к примеру водитель меня ждал где либо и я пообещав вернуться через час - задерживалась, то всегда извинялась и чувствовав  себя виноватой всегда в конце его рабочего дня давала ему 100 рупий. Муж ругал меня за это, я в свою очередь ругала его за снобство. Через недельку такого отношения водитель уже не спрашивая заходил в квартиру и требовал завтрак, или когда я не давала ему ланч злился и обижался, доходило до того, что мне приходилось часами ждать, когда водитель за мной заедет, он не торопился...Приходилось его менять на другого и снова по кругу. Сейчас я научилась держать их на дистанции и наш водитель с нами уже больше года, работает исправно.
Тоже самое происходит и с прислугой и другими. Как то я вызвала электрика когда выбило пробки, был вечер и он отказывался прийти сказав, что только сел ужинать, но я его умоляла и  он пришел. В благодарность я после того, как он все починил усадила его за стол ужинать, заплатила больше положенного. В следующий раз, когда я его вызвала что то починить не могла от него избавиться...пока не вмешался муж.
Так что я поняла : индийцам виднее, они больше нас знают менталитет своих поэтому и держат их на приличном расстоянии. Перед ними они ходят на цыпочках ...А с иностранцами ведут по другому, порой очень нагло.


Рецензии
Есть такая особенность у забитых людей. По-моему, не на расстоянии их нужно держать, а обеспечить их нормальным образованием и работой.

С уважением,

Влад Ривлин   27.07.2011 11:50     Заявить о нарушении
Влад, образование в Индии дорогое удовольствие, есть конечно муниципальные школы, где ничему не учат, да и школьники не всегда имеют возможность даже такую школу закончить, рано идут работать, чтобы помогать семье.

Луиза Такур   27.07.2011 11:58   Заявить о нарушении
Я знаю, Луиза, в этом вся проблема. Индия ведь очень бедная страна. И похоже, что бедняки воспринимают свою бедность как должное. Дань традиции?

Влад Ривлин   27.07.2011 12:02   Заявить о нарушении
Влад, Индия абсолютно не бедная страна! Много бедных людей, согласна, но не страна. То, что бедняки смирились со своей участью, согласна. Но опять таки не все! Есть бедняки, которые не смотря ни на какие преграды движутся вперед и вызывают только уважение, и поверьте упорные добиваются многого. Спасибо за Ваши отзывы, приятно, что Вы не просто листаете, но и читаете мои повествования.

Луиза Такур   27.07.2011 12:23   Заявить о нарушении
Индия сегодня - это мировая держава, с которой приходится считаться всем. И не только благодаря населению и территории, вернее, не столько. Индия сегодня это еще и научная , высокотехнологическая держава у которой есть свои разработки во многих областях. Это мне известно. Я имел в виду по количеству бедняков.

С уважением,

Влад Ривлин   27.07.2011 12:27   Заявить о нарушении
Да , так оно и есть. С Китаем и Индией стали считаться великие державы. Россия всегда была, как старший брат ( они сами так говорят про Россию). Спасибо, всех благ!

Луиза Такур   27.07.2011 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.