Без хэппи-энда

За окном кружил снежинки декабрьский ветерок. Я шагала по улице, завидуя прохожим, спешащим мимо меня. Они бежали с пакетами, набитыми до отказа подарками. Замерзшие уши, носы и щеки издалека казались красными елочными шариками…

Я шла и в который раз думала, как несправедливы бывают мелодрамы. Вот показывают там яркие, красивые истории любви, которые обычно заканчиваются хэппи-эндом. И всё, конец. А что потом? Неужели такое возможно, чтобы этот красавчик-актер и секс-бомба, его партнерша по фильму, жили долго и счастливо всю оставшуюся жизнь и умерли в один день. Нет, ну хоть бы раз показали, как всё бывает на самом деле: два года брака от силы, а потом всё-развод и девичья фамилия.  Меня совсем невозможно переубедить хорошим концом всех более или менее романтических отношений. Перед глазами ужасный пример. Во-первых, я живу с отцом, и это вовсе не потому, что у меня нет матери. Она жива и здорова, просто после пяти лет брака эти родные мне люди разошлись и стали жить отдельно, решив, что останусь я с папой. А во-вторых, мой неудачный опыт серьезных отношений, который мучил меня вплоть до этого декабря. Всё случилось еще в августе, в сентябре я уже была абсолютно свободна. Васька не смог зацепить меня ничем. Ну разве можно жить с приведением? Да, он был приведением. Его присутствие можно было почувствовать, но, в то же время, Васи как будто и не было рядом. Я - девушка, мне нужно было внимание, забота. Но за те полгода, что мы встречались, Васька поцеловал меня два-три раза, посмотрел на меня преданным взглядом ноль раз, а про подарки я вообще молчу. 14 февраля – не праздник, 8 марта – тоже. Только на день рождения, по мнению моего бывшего, можно было что-то подарить. Но такого моего праздника не успело случиться, поэтому я осталась без всяких «напоминалок» о Васе. Я предложила разойтись, он, даже не пытаясь меня удержать, согласился. Но почему-то легче мне не стало. Видимо, я привыкла осознавать, что у меня есть какой-никакой, но парень. Все переживания я носила в себе – подруг нет, папе ничего не расскажешь.  В итоге я сильно похудела, стала замечать частые головные боли и затянувшуюся депрессию. Каждый вечер я выбиралась из дома, чтобы хоть как-то развеять себя, освежить голову. И этот предновогодний праздничный вечерок не стал исключением…

 Я опять бродила мимо магазинов, вывески которых изучила уже вдоль и поперек. Иду, значит, иду, вдруг – бац!- резкая боль в плече от удара. Смотрю вниз, а там рассыпаны какие-то тетрадки, схемы, таблицы. Я машинально наклонилась вниз, собирая весь «мусор», что лежал у моих ног. Собрала кучку из всех  бумаг, подняла глаза, а там…Ну точно как какой-то актер-красавчик, сошедший с экрана. Косая челка, огромные глазищи, рот узковат, но смотрится на лице довольно органично, взгляд добрый, одет прилично, кисти голые, красные от мороза. Я понимаю, что просто ПЯЛЮСЬ на этого прЫнца, отвожу глаза, передаю собранную стопку. Тут он осторожно перехватывает мои руки, помогает подняться.
-Извините, меня, конечно…
«Блин, у него еще и голос как у сладкоголосого поп-певца…Уж лучше бы ты мимо с миром прошел, а то  мне тут и без головы можно остаться», - подумала я. А он продолжает:
-Я просто очень спешу…А почему вы на меня не смотрите? Вы, что, плачете?
-Нет, нет, что вы, - наконец-то собрав все свои мысли, я подняла взгляд на моего незнакомца.
-Слушайте, я знаю, как исправить свою вину. Приглашаю вас в кино.
-Прямо сейчас?
-Прямо сейчас, - шутливо выпятив грудь, произнес парень. – Только, конечно, если вы никуда не спешите.
-Я? Да нет. Кажется, мне уже одна дорога -  в кино, - улыбнулась я.
Не говоря больше не слова, этот красавчик взял меня за руку и потащил в сторону кинотеатра. Не понимаю, почему я последовала за совсем чужим человеком, но я на полном серъезе шла за этим обаятельным мальчишкой. По дороге мы познакомились. Его звали Гоша, он приехал учиться в столицу нашей республики из другого города. Получает образование кинооператора, а пока подрабатывает механиком в кинотеатре. Минут через двадцать мы подошли к величественному зданию.
-Вот и пришли. Чего изволите посмотреть? – спросил Гоша.
-Ну не знаю. Давай на твое усмотрение.
-Тогда пойдем в тот зал, где я буду чинить экран. Как раз после починки стоит «принять» работу.
Он завел меня в кинозал и оставил минут на десять. Вернувшись, он сел рядом со мной, вручив мне большую тару с попкорном. Свет погас, на экране начался веселый мультик.
-А разве больше никого не будет? – засуетилась я.
-Не, только мы. Просто этот зал пока на ремонт закрыли. Мы сейчас проверим, хорошо ли я починил экран и проектор, и уже на следующий сеанс сюда придут люди, - объяснил мне Гоша.
Я успокоилась и увлеклась интересным сюжетом мультфильма, мысленно благодаря Гошку, что мы сидим именно на мультике, а не на мелодраме.  Гошка сидел рядом, изредка поглядывая на меня…
Из зала я вышла новым человеком. На душе стало легко, спокойно и тепло. К тому же мой новый распрекрасный знакомый приподнимал мне настроение своими остроумными шутками.
-Я могу надеяться на еще одну встречу? – спросил Гоша.
-Хм…Я подумаю еще, - я сделала задумчивое лицо. – Конечно, да. Мне сегодня очень понравилось. Знаешь, я прямо проснулась ото сна.
-Тогда надо было идти на мультик «Спящая красавица».
-Нет, этот тоже был неплох…
Гошу я покинула еще через час. Он повел меня знакомить со своим  «рабочим местом». Было интересно, я даже задумалась, не получить ли в будущем такую же профессию, как мой новый знакомый. Время пролетело незаметно. Казалось, что еще совсем недавно мы познакомились с Гошей, и вот он уже стоит около моего дома и счастливо улыбается, глядя мне в глаза.
-Если честно, мне очень с тобой понравилось…быть вместе, - стушевался Гошка возле двери подъезда.
-Мне тоже…Приходи еще как-нибудь. Адрес ты знаешь, телефон не потеряешь. Так что, если будет удобно, всегда пожалуйста. К тому же сейчас начнутся новогодние каникулы, и я абсолютно свободна.
-Договорились, - улыбнулся Гоша, чмокнул меня в щеку и зашагал в сторону остановки.

А потом Гошка исчез. Не звонил, не приходил. Ни слуху, ни духу. «Опять не хэппи-энд", - решила с грустью я. Гоша стал забываться. Прошла неделя, наступило 31 декабря. Все готовились к веселому празднованию. Это был единственный праздник, когда наша небольшая семья собиралась за одним столом. Даже мама и папа вновь вели себя, как будто еще не разведены. Но, знаете ли, у них это очень плохо получалось. Они, конечно, очень старались для меня, боясь задеть мою «детскую ранимую душу», как выражалась мама, но я уже была не маленькой девочкой, потому напряжение между ними мог почувствовать и чужой человек, неведающий всех проблем нашей семьи. Новый год – единственный праздник, когда всё было по-прежнему, всё равно стал для меня нелюбимым. Уж лучше бы мои родители вели себя, как уже чужие люди, так было бы легче. И мне, и им. Но приходилось каждый год терпеть подобную ситуацию. В тот день, всё было, как обычно. Мама резала салаты, папа сидел и пялился в телевизор, я украшала елку, но что-то мне не очень нравился результат моего труда. Звонок в дверь. «Майя, иди, посмотри, кто там. Наверно, это тетя Маша сахар принесла, я ее просила купить», - защебетала мама. Я с унылым видом поплелась к двери. На пороге стоял…Гоша. Стоял, улыбался во все свои тридцать два, радовал здоровым румянцем, сжимал в руке разноцветный сверток.
-Майка, извини меня, пожалуйста. Просто я забегался. Перед Новым годом в училище завал полный, номер телефона твоего потерял.
-Да я верю, верю, - улыбнулась я. Почему-то ему в на самом деле хотелось и «моглось» верить.
-Это просто замечательно. А это вот тебе, только прямо здесь открой, хочу увидеть твою реакцию, - Гошка протянул мне сверток.
Я потянула за завязку, обертка раскрылась, на свет появилась тоненькая коробочка DVD-диска. Я повернула его к себе обложкой, на ней красовалась красная надпись, украшенная различными вензелями: «10 самых лучших мелодрам», а внизу, как издевательство, пометка: «Хэппи-эндам быть!». У меня началась истерика, я просто не могла остановиться смеяться. Гошка поначалу смотрел на меня, как на сумасшедшую, а потом тоже подхватил мой смех, и мы уже вдвоем очень громко, на всю лестничную клетку, хохотали, сгибаясь от боли в животе. На наш смех выбежала из кухни мама, она непонимающе посмотрела на нас, махнула рукой и снова скрылась в комнате. А мы всё смеялись, и смеялись…

Этот случай стал началом новой истории моей любви. Гоша в тот же день узнал, почему меня разобрало смехом, забрал тот диск и на Рождество подарил ужастики. Вообще, Гоша сильно отличался от Васьки, он был лучше во всех отношениях, вряд ли я смогу найти кого-то идеальнее, чем Гошка. Но отношениям этим был дан короткий срок, полтора-два года, Гоша закончил учиться и уехал к себе на родину, потому что его мачеха очень серьезно заболела. Наши отношения разрушило как раз это расстояние, которое стало разделяло нас. Новый «не хэппи-энд». Я отпустила его с миром, мы до сих пор поддерживаем связь, но теперь только дружескую. Гошка завел себе девушку, скоро поженятся, а я…Я вот сижу,  жду очередной истории, которая будет похожа на мелодраму. Только теперь почему-то я хочу, чтобы хэппи-энд был неизбежен…


Рецензии