Хочу встретить с тобой весну

Рита стояла в метро, прислонившись к стене, сильно затягиваясь сигаретой. На душе было скверно и холодно. Последние деньки апреля тепла не додавали, небо грозилось подать на обед дождь или снег, и только запотевшие окна домов - многоэтажек радовали уютом, да и то разве что за стеклом. А Ритка стояла и вдыхала немного затхлый запах помещения метро, куря дорогой нынче «Winston» и пряча свободную руку поглубже в карман. Вдруг что-то, проносящееся мимо, вырвало из ее рук сигарету, кинуло ее на пол и затушило носком ботинка. Рита на всю станцию заорала на пока еще неизвестную причину ее беспокойства: «Эй, черт, ты чего творишь?». Она готова была упасть на колени, поднять с пола и докурить свою разрушенную сигарету. «Девушкам нельзя курить, это некрасиво», - заявило высокое «тело». Этим «телом» оказался парень под два метра ростом и с улыбкой от уха до уха. Рита, стараясь не улыбаться в ответ, буркнула: «Что за дискриминация? Почему парням можно курить, а девушкам нельзя? Мы что, прокаженные какие-то?..». «Конечно, нет. По тебе не скажешь…А чего курим-то? Случилось чего?» - спросил, перебив парень. «Ничего, всё нормально. Пока. Наверно. Короче, курить - это уже привычка. Спасибо моему бывшему», - с грустью заметила Ритка. «Неужели он такой плохой?» - задал вопрос новый знакомый Риты. «Не знаю даже, всё завертелось так быстро и так же быстро кончилось…» - задумалась Ритка и погрузилась в воспоминания, попутно рассказывая свою историю парню, стоявшему рядом…

…Мы познакомились как многие, без всяких понтов и неожиданностей. Банальная встреча в компании друзей, и всё – Виталик стал моим бесплатным приложением. Или я его? Теперь уж и не разберешь. Но, скорее всего, последнее. Он прямо приручил меня к себе, как какое-то животное. А я и не сопротивлялась. Он был творческий человек – писал стихи. Какие классные! Я таяла на глазах, когда мой слух ласкала его тихая, с придыханием, читка. Даже теперь стараюсь по-тихому заходить на его страничку «ВКонтакте», чтобы прочитать его новые стихотворения, настолько привыкла получать наслаждение от простых стихов. Тогда они были посвящены мне и только мне, это, конечно же, льстило. Виталька был неплохим человеком. У него есть очень приятные, полезные и хорошие привычки. Например, он не мог приходить на свидание без цветов, не мог заснуть, пока не пожелает своей возлюбленной спокойной ночи…Романтик он был. Сильный. Сейчас таких редко встретишь. Но не без греха, конечно. Почему-то я переняла от него именно плохое. Виталик научил меня курить, выпивать «для настроения»…Странно, но я не взяла от него ничего хорошего, кроме его чувств. Да и были ли они? Если были, то настоящие ли? Ведь наши отношения разрушила ревность. Моя. Он-то был совсем неревнивым. Такой «пофигист» в этой области, просто кошмар. А я совсем не такая. Направляясь к нему домой без звонка, не знаю, на что я надеялась. Внутри сидело сомнение: вдруг он там с другой? Так и получилось, накаркала. Застала я эту парочку уже в спальне, он почти уже лежал на ней. Страстные поцелуи, крепкие объятия – он не смог бы отвертеться, если бы начал оправдываться. Они не заметили меня, я ушла, громко хлопнув дверью… Прилетев домой, с трудом затолкала в себя пачку каких-то таблеток. «Вот, посмотрим, как ты будешь плакать, когда я умру…Но будет уже поздно..» -мелькало в голове. Я включила любимую музыку. Да, я умирала под «Реквием» Моцарта. Внутри все клокотало, в голове все смешалось, потемнело в глазах, резкая боль в животе, и – всё, меня больше нет…Конечно, меня откачали. Отчим очень сильно переживал, думал, что это из-за него. Я же всегда его не воспринимала хорошо. Для меня это стало удобной отговоркой. Поняв, что я совершила глупость, мне теперь не хотелось рассказывать истинную причину моей оплошности. Отчим теперь ведет себя осторожно, просто смешно смотреть, как подлизывается. А Виталька так и не пришел. Ни в больницу, ни после выписки. Мы даже ничего друг другу не рассказали, не объяснились. Наверно, он понял причину расставания. Вот уже месяц, как мы не вместе, а мне отчего-то всё равно грустно. Возможно, это от того, что я не смогла еще выговориться. Ведь никто об этом не знает…
Рита закончила свой рассказ. На ее глазах выступили слезы. Ей было очень больно вспоминать прошлые события. Новый знакомый смотрел на Ритку и не понимал, как можно бросить эту прекрасную девушку. Он еще не знал ее характера досконально, но уже понял, что влюблен. Невольно он прижал к себе эту беднягу. Рита всхлипывала. Этот незнакомый человек вдруг почему-то показался родным. Парень отпрянул от нее. «Извини, но у меня уже подходит поезд», - объяснил он. Ритка улыбнулась ему. Парень сел в подъехавший транспорт. Поезд тронулся, парень высунулся в еще незакрытую дверь: «Рита, жди меня здесь первого мая, хочу встретить с тобой настоящую весну вместе!». Ритка согласно мотнула головой. «А как тебя хоть зовут?!» - крикнула она. Ее новый знакомый ответил что-то, но дверь успела закрыться, девушка ничего не расслышала. «Первого мая должна начаться новая жизнь. Настоящая весна…Придет», - крутилось в мыслях Риты, и она побежала по эскалатору, перепрыгивая через две ступеньки, наверх, из метро, навстречу к новой весне. Настоящей.


Рецензии