Княжна

В потоке ласковых речей
И в свете пламени свечей,
Ты подошел ко мне так близко,
И голову склоняя низко,
Пытался руку ухватить,
Своей любовью одарить.
Уткнул лицо в мои ладони,
Учуял запах благовоний,
Слезами руки окропил,
Их поцелуями покрыл.
А я стояла отчужденно,
Молилась Богу иступлено.
Его просила об одном,
Чтоб снова мир вернулся в дом,
Чтоб душу мне ты не тревожил
И мысли тайные заложил
В своем ты сердце далеко.
Я знаю, это не легко.
Прощаясь с радужной надеждой,
Я помашу тебе небрежно.
Ты уходи, не надо слез.
Мне избавленье Бог принес.

29 июля 2008г.


Рецензии
Тепло и нежно ты написала,с чувством,с болью,но с самоотдачей.. Красиво очень и трепетно.. Понравилось очень! С теплом

Не Герой   27.07.2011 11:45     Заявить о нарушении
Прочитала однажды книгу Эдварда Радзинского КНЯЖНА о княжне Таракановой. И так меня задела ее судьба, что написала стихотворение. Здесь указан именно тот момент когда к княжне пришел граф Орлов и просил ее покаяться перед императрицей. Но та была уже смертельно больна и ожидала смертельного приговора.

Спасибо, Витя, рада , что понравилось стихотворение.

С теплом

Рам Джанэ   27.07.2011 12:33   Заявить о нарушении
Интересный экскурс в историю,буду теперь знать :-) спасибо,Ира!

Не Герой   27.07.2011 14:32   Заявить о нарушении