Россиянка

           В алкогольном и сигаретном угаре она из всех своих сил бранила Россию.
           - Ни часа, ни минуты я не осталась бы в России, если бы ни сын Ромка. Он, глупец, патриот у меня…
           Не всегда права пословица - «Яблоко не далеко от яблони падает».
           И это обстоятельство меня сильно порадовало и ободрило в тот вечер.


Рецензии
Да, и меня тоже!
Порадовало.
А с другой стороны Виктор---где то я её понимаю.
Каждый день смотреть на негатив и слушать его в ТВ---видеть как идет деградация народа---что снизу, что с верху.....
Невольно поймешь её.
Жизнь она один раз дается.
Хотя у многих нас была возможность это сделать--но мы же здесь!
Спасибо---как всегда--мудро подмечено.
А я вчера пока НтВшников смотрел--стих-песню написал.
На регистрации не был--но на свадьбе собираемся к **героям моего романа**--шучу--стиха.
Чтоб не искать:
http://www.proza.ru/2012/03/27/305
Может когда вдруг *встретимся на чае* и увидите и крестника моего?
Вы же в Москве то иногда бываете?
С улыбкой--Равиль

Равиль Минигаздинов   27.03.2012 04:11     Заявить о нарушении