Ушло тепло

Ушло тепло,
 Вернётся ли-не знаю?
 Ты слишком далеко
 Сейчас живёшь.
 А я, голубку
 в небо отпуская,
 Надеюсь,
 Весточку мне с ней пришлёшь...

 Я этой голубиной почты
 Жду.
 От жажды счастья,
 Сердцем изнывая.
 А веремя,
 Проложив свою межу,
 Нас вновь и вновь
 С тобою разлучает...

 Который раз
 Отцвёл вишнёвый сад.
 И белый дым
 Развеялся по ветру.
 А мы, вернулись
 В точку невозврат.
 И от неверия,
 Давно ослепли...

 Ушло тепло,
 Но в глубине души,
 Живут и тлеют
 Угольки надежды.
 Ты мне ответ,
 Скорее напиши.
 Напомни сердцу
 О волненьях прежних...



Рецензии
Как всегда, очарован и тронут до глубины души. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.08.2011 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо Александр!!!!!!!!!!!Искренне рада, что мои стихи находят у вас отклик!!!Софи_Я.

София Киларь   22.08.2011 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.