К Юбилею жены

С круглой датой тебя поздравляю,
С Юбилеем, Ангелочек, ты мой!
Я здоровья и еще раз здоровья желаю,
Человек мой любимый, родной!
Не сломила судьба, нас с тобой не сломила.
Не смогла нас с тобой победить!
Потому что любовь наша крепкая сила
Мы умеем друг друга любить!
В нашей жизни всякое было.
Были слезы и ругань, и крик,
Но потом это все проходило,
Наступал перемирия миг!
Тяжела наша доля людская
Каждый что-то хотел доказать.
И скорее по глупости, чем уж по злобе
Начинали нервишки мотать!
Все мы знаем, что жизнь в полоску.
То есть белый, есть и черный цвета.
Я увидел все это без всякого лоска,
Когда к нам привалила беда.
Трудно было привыкнуть к той боли
Тяжело понимал: что куда и за чем
Не спеша приспособился к роли
Няни, повара и завхоза за тем.
Все тихонько приходит в порядок:
Пьем лекарства, делаем общий массаж.
И ругаемся мы из-за зарядок.
Ленишься ты, в этом весь твой кураж!
Ничего, все пройдет, слава Богу!
Встанешь все-таки на ноги ты,
Будешь бегать, ходить, танцевать понемногу
Сбудутся светлые наши мечты!
Дорогая, тебя  с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ
Поздравляю от чистой души!!
С круглой датой тебя: С ЮБИЛЕЕМ!
Только плакать дружок не спеши!
Счастья, здоровья тебе я желаю!
Мирного неба над твоей головой!
И еще я здоровья тебе пожелаю,
Ведь оно для тебе как источник живой!
Жаль, написано как-то не складно
Строчки, однако, ложились сами собой.
От души и с любовью, а это все славно!
Ангелочек любимый, мой дорогой!


Рецензии