Попытка оправдать свое одиночество

Наступила настоящая русская зима, с хрустящим снегом и морозами, с солнечными днями и холодными ночами. Как я люблю эти холодные зимние ночи, когда можно забраться глубоко, глубоко под одеяло, иногда под два одеяла (если очень холодно) и погрузится в себя, свой внутренний мир, в свои мечты, размышления. И, в своё одиночество.
Я одинок, одинок сам по себе, по своему собственному желанию, всегда я пребывал на некотором удалении от мира, он никогда меня не хотел принимать. Я имею в виду мир маленький, не существенный, далеко ушедший от своей истинной цели – мир людей. Но я ощущаю, что меня, мой внутренний мир, мои принципы принимает Вселенная, я ощущаю Её влияние на мою жизнь, она согласна на моё существование, я готов доказать ей, что имею право называться Человеком, быть частью Вселенной. Да, я одинок, но я не одинок. Не одинок информационно, я знаю, что есть люди, которые входят в моё информационное пространство, они вступают со мной в диалог, я – с ними!!!
Я есть, значит, я имею определённую миссию, так как всё предначертано!!! МАКТУБ.


Рецензии