Жизнь вновь обрела смысл

Обрести смысл…смысл во всем том, что я делаю!!! Мне хочется развиваться, хочется становится всё лучше… Это восхитительно. Стал следить за тем, что я ем, контролировать свой вес… Воспитываю в себе позитивное восприятие действительности. И это еще раз подтверждает мои представления о любви и влюбленности!!! Человек любит и готов отдавать все, что у него есть. И готов увеличивать себя, свой внутренний мир ради другого!!! Так и получается, что смысл есть – любовь!? Но так ли это?
Еще недавно я был ярым противником любви, говоря, что её не существует, что это всего лишь выдумка…не больше!
Теперь я вновь верю в любовь и в ее место в жизни каждого человека. Именно она и есть смысл жизни!
Но любовь ли это, или просто интерес? Кто знает?
Хотел бы я разобраться в этом.
А для этого нужно время и просто проанализировать отношения и чувства возникающие, только еще зарождающиеся, с точки зрения критериев любви! Это конечно будет некоторой моделью, но все-таки даст позитивный результат!
Любовь есть некое эмоциональное состояние, которое характеризуется позитивным восприятием действительности, повышенным настроением, энергичностью, заинтересованностью в жизни и  в том деле, которым занимаешься. Очень важен сам объект/субъект любви! Им может быть человек или какое-то дело. Важно испытывать сильное желание окружить себя и свой предмет любви хорошим настроением, частыми встречами, стремление к самому лучшему обращению. Человек, любящий обладает энергией, которой и является любовь, именно она позволяет самосовершенствоваться и быть человеком интересным и способным поддерживать отношения на определённом уровне, на том, который был задан в самом начале отношений.
При этом как таковой второй человек не обязательно должен быть активным участником этого процесса… Важно просто осознавать, что он есть!!! Жить ради него, но не забывать, что мы есть самостоятельные личности!!!
Любовь, это явление безвозмездное, очень сложное и тяжелое, но такое интересное! Жаль, что любовь конечна, рано или поздно она потухает, особенно быстро это затухание происходит при отсутствии взаимности. Всегда отдавать, и при этом так и не получить отдачи, есть дело сложное, и человек ломается. Чтобы любить, надо быть сильным.


Рецензии