Настроение одного осеннего дня

Осень. День замечательный!!! От каждого, даже незначительного, дуновения ветра листья осыпаются с деревьев и отправляются в свободный полёт. Этот полёт одновременно прекрасен и печален. Прекрасен лиши потому, что оторвавшись каждый из них получает свободу! Долгожданную свободу и самодостаточность. Но, увы, эта свобода дорогого стоит: это последние моменты их жизни, это свободный полёт, который есть агония и смерть не минуема!!!

«Я вижу тебя, я слышу тебя,
Бежишь ко мне по крышам, боишься опоздать!
Полнеба гроза, полжизни назад –
Отдай мне своё сердце – садись, и будем ждать!
Когда снег начнётся! Снег начнётся!
Я вижу тебя, я слышу тебя, скажи мне свои тайны и где тебя искать.
Если снег начнётся! Снег начнётся!»
Земфира

Желание полёта меня не покидает, лёгкий сплин и полная гармония с собой! Только осень с её перепадами погодных явлений и настроений способна дать такое яркое эмоциональное состояние! Готов любить, работать и наслаждаться жизнью!
В этом весь я и моя философия зелёных глаз!

Мир настолько враждебен по отношению к нам, что нельзя поддаваться ему! Мы выше этого и тот мир, которым живём победит всё!

Приятен тот момент, когда возникает ощущение мудрости, понимание, что смотришь на мир не открытым взглядом новорожденного, готового познать всё и вся, но человека анализирующего, познавшего целый ряд аспектов этой непростой жизни! И я готов сказать, что я ничего не знаю, лишь потому, что я не хочу этого! Я живу в этом мире, объективном мире субъектов и это прекрасно!

«За песни и за то, что я не сплю, Спасибо!
За меня и за мою семью, Спасибо!
Этот голос улетает в небо! В небо!
За эти слёзы чистые как снег, Спасибо!
За миллиарды человек, Спасибо!
Этот голос улетает в небо! В небо!
Сегодня был неважный день – завтра будет хороший!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!»
Земфира


Рецензии