Одинцова. ru или Мама я нимфоманка 1

Глава 1. Начало пути или как я докатилась до такой жизни.

Утро, город просыпается. Луч солнца крадётся по моей подушке. Проходит по обнажённому телу, губам и наконец, попадает в глаза. Я просыпаюсь...
 Привет дорогой читатель. Давай же познакомимся с тобой. Меня зовут Анна. Я голубоглазая блондинка небольшого роста. Как всегда меня окружают любимые игрушки и кошка сиамской породы. Я встаю, накидываю на себя лёгкую рубашку и иду на кухню заварить кофе. Если бы ты только знал, как приятно ощущать аромат этого божественного напитка по утрам. Особенно в сочетании со сладкой булочкой.
 Моя история начинается с обычного летнего денька. К сожалению, число не помню. Мы с подругой, пошли как всегда, слоняться без дела, но тут увидели симпатичного мальчика, кажется, его звали Коля. Никто тогда не мог предположить... что он станет первым парнем в моей жизни.
 В Николае меня манило всё русые волосы, нежный голос и бездонно голубые глаза, в тот момент он стал для меня своеобразным наркотиком. Мне было необходимо видеть его каждый день. Я специально ходила через тот двор, чтоб только услышать его привет. И добившись своей цели, радостная, с глупой улыбкой на лице, шла домой. Тогда я не знала, что этот человек изменит всю мою жизнь...

А вам снятся сны?? Говорят, что кошкам сны не снятся... Но моя всё опровергла. Муся закрывает глаза лапами и разговаривает во сне на своём, непонятном, языке. Я глажу её и она успокаивается)).
 Говорят что сон, это переработка информации и мыслей которые накопились за день. А как думаете вы?? Лично мне сны снятся и не только снятся, но и сбываются... Некоторые из них мне запрещает рассказывать цензура, а некоторые как раз для моей книги.
 Часто я вижу один и тот же сон из моего детства. Я маленькая гуляю по горке в лесу, а снизу течёт ручей, и везде растут папоротники. Они большие, выше меня... выше папы... Так приятно играть в прятки в их тени... и всё так легко, так прекрасно... Воздух чист, а вокруг тебя счастье, как будто ты нашла ворота в рай. По берегам ручья растут жёлтые цветы... такие красивые и загадочные... А ты маленькая и невинная. И есть только ты... Ты папа и ручей... Но вот открываются глаза и опять душа переносится в суровую реальность...

А знаете ли вы, какой самый лёгкий способ уйти от реальности? Нет? Не напиваться и не накуриться , а просто закрыться в ванной, окунувшись в тёплую воду, и помечтать, ну или подумать над своим поведением.
 Вот бывает, лежишь, а в голову всякая чушь лезет, например, что ты пробку достанешь, и тебя вместе с водой утянет. И боязно, и интересно, что же там? Но вот ты пробку достала, не затянуло, а оказывается, лучше бы затянуло, что бы, не слышать маминых криков по поводу твоей учёбы.
 Или приходишь с очередного свидания и начинаешь мечтать, о том как было бы хорошо, если бы он поцеловал тебя, ну или хотя бы обнял…
 Вылезаешь из воды, облачаешься в полотенце, а оно Линором пахнет, (мама рекламы пересмотрела). Идёшь, чистая, садишься, укрываешься пледом. Берёшь в руки какой - нибудь роман, и всё, нет тебя ни для кого. И так каждый день.

А какие книги вы читаете? В детстве- "Курочку Рябу", в начальной школе- "Капризку", а потом? Многие вообще не читают, и ничего вырастают нормальными людьми! А что же я? Я вот книгу Саманты Джеймс прочитала "Исполнение желаний" называется, и захотелось мне повторить всё, что там написано, а как не знаю...
 Сейчас книги читать незачем, В интернете фильмы давно уже сняты, ввёл нужное слово и посмотрел! А раньше, каким кайфом было встать на стремянку и достать с антресолей папину кассету. Вставляешь в видеомагнитофон, смотришь а вокруг дяденьки всякие тётеньки бегают, и не просто раздетые, голые совсем... Сидишь, смотришь и ржошь, а потом что-нибудь такого покажут, что аж противно становится, и ты выключаешь.
 Проходят какие-то 3-5 лет и ты можешь, лучше, чем та тётя из кино. На этой строчки мне должно было стать стыдно, но видимо меня мама без стыда родила…
 Ложусь спать, а кассета оставила впечатление, и снится мне гарем, поцелуи и другие дела. Просыпаешься посередине ночи вся в жаре, идешь, умоешься, в кровать возвращаешься, а вот спать уже не охота, и давай овец считать, ну или сказку про колобка рассказывать…
 Глаза закроешь, сон продолжится, и не разбудить тебя до утра, ни пушечным выстрелом, ни ведром холодной воды.

Реальность. 17. 01. 2011. Вот сижу я, разговариваю с девушкой, чем-то на меня похожа, она так близко и так далеко, в одно и то же время. Хочется к ней прикоснутся, почувствовать запах её волос, поцеловать губы, со стороны может показаться, что ты просто сидишь и ничего не делаешь, на самом деле прокручиваешь в своей голове всякие невероятные ситуации.
Боже, зачем ты сотворил меня такой? Может, мне лучше бы было родиться мужчиной? Нет никогда! Вся моя нежность моё очарование в этом обличии. Голубые глаза завораживают, пухлые губы немного приоткрыты , они всем своим видом показывают желание…
Закрываю глаза и вижу, вижу её… Всю до мельчайших деталей. Хочется слиться с этим человеком не только телом, но и душой. Но глаза открываются и это всего лишь сладкие грёзы. И остаётся лишь надежда на их осуществление.

Извините, я отошла от темы. И так… вы помните? Я упомянула о Николае. Можете выразить свою благодарность этому человеку за то, что он превратил чистое и невинное дитя, в порочную девушку! Только ему и никому больше…
Хотя, если окунутся в прошлое, то уже тогда эта маленькая девочка была избирательна. Я выбирала самых красивых молодых людей и просила их потаскать меня на ручках. А на шею я сама садилась, без просьб. Тогда получается, маленький бес с самого рождения томился в шкуре ангела? Именно так! И на этой жизнерадостной ноте я заканчиваю первую главу своего рассказа.


Рецензии