Между двумя городами

Промозглость серых декабрьских дней – в Саратове давно не было настоящей зимы, пытаюсь добраться на автобусе в другой город.
Если рассматривать расположение Энгельса относительно Саратова, то они очень близко, их разделяет всего-навсего  мост через Волгу. Но когда я понимаю, что меня ждут там, что эта встреча очень желанна, то каждая минута в пробке (они стали частым явлением в нашей жизни) равносильна долгим годам ожидания.
Автобус, долго и мучительно гудя мотором, в течение получаса стоял, не сдвигаясь с места вообще! Я находился просто на последнем издыхании, готов был взорваться, выбежать на улицу и растолкать все машины – расчистить дорогу на пути к встрече. Просто увидеть взгляд полный страсти и желания, желания просто видеть меня, говорить со мной, желание ждать меня!
И вот мы заехали на мост. Во мне вновь возникли светлые и позитивные эмоции. Я вновь осознал как я счастлив стал последнее время. Прекрасна наша Волга. Зимой она вся покрывается льдом и множество рыбаков выходят на этот лёд, они ловят рыбу, каждый свою единственную и долгожданную. Мы все пребываем в роли рыбаков, каждый ищет в неизведанном, пытаясь поймать судьбу за хвост и получить от неё в подарок счастья кусочек, желаемого. Но вот это самое желанное счастье, оно не всегда достижимо, приходит невод иногда с «одною тиной морскою».
На своём пути в поисках единственно верного и нужного человека мы встречаем много людей: добрых и злых, умных и глупых, честных и способных на бесконечные обманы – все люди абсолютно разные, в них по-разному могут сочетаться позитивные и негативные качества. Встреченные нами люди могут пройти и не оставить существенного следа в нашей памяти, мы иногда даже их имени не можем вспомнить, некоторые очень сильно запоминаются своими деяниями, важно чтобы людей, принёсших нам добро в памяти оставалось больше, а тех, что пришли со злом – надо учиться забывать!!!
Последние минуты до встречи, они традиционно проходят в троллейбусе. Я судорожно отсчитываю остановки, их ровно 5, на пятой я выхожу: вот теперь нет никаких преград, всё вокруг превращается в разноцветный ком, где сложно выделить отдельных людей, машины, которые часто пролетают в миллиметрах от меня, магазины и прочее, прочее. Лифт. Открываю дверь. И вот оно – мое счастье, моя радость!
Сердце начинает стучать так быстро, что сложно прожить даже ближайшие две минуты. Ощущение прекрасно! Так только и можно жить, когда есть моменты близкие к нирване рядом с единственным на свете человеком!!!


Рецензии