Одинцова. ru или Мама я нимфоманка 2

Глава 2. Немного о поцелуях или лёгкий флирт.

Поцелуй — прикосновение человека губами к чему-либо с целью выражения эмоций, а при половых отношениях — для возбуждения себя и своего партнера. Поцелуй является темой многих произведений искусства. Поцелуи часто сопровождаются объятиями. Филематология — дисциплина, которая изучает фундаментальные физиологические, психологические особенности человеческого поцелуя.
Можете ли вы представить, что я когда-то изучала, всю эту теорию не переходя на практику? Вот, вот. Многие целуются с помидорами, другие с куклами, а я целовалась, вися вниз головой на турникете, притом я даже не видела, кто меня поцеловал, так как глаза у меня были закрыты, а когда открыла глаза, вокруг уже никого не было. Это совсем не странно я всегда попадаю во всякие ситуации. Самое интересное, что я не видела, а мама видела, и мне потом влетело по первое число, и гулять меня выпустили только после дождичка в четверг.

Мне всегда было интересно, а что такое лёгкий флирт? Возможно, это похлопать ресничками, и поджать губки, или подмигнуть, обернувшись через плечо. А существует ли степень тяжелого флирта? Если рассуждать из ранее сказанного то тяжелый флирт это мини юбка макси шпилька и макияж как у барби, или это уже проституция? Хотя неважно я никогда так не ходила, точнее мини юбка была, и шпильки были, но я никогда не красилась как барби, аллергия у меня видите ли.
А так идёшь, бывало по улицам Соликамска, ноги от выбоин подворачиваются, а ты всё равно стараешься прямо идти. А если ты ещё с подружкой, то ваша прогулка заключается в переходе от лавочки до лавочки часа на два. Обратно пойдёшь, а сил нет совсем. Так хочется туфли снять, но не пойдёшь ведь по дороге босиком. Ползёшь и мучаешься. Домой доберёшься, туфли снимешь, ноги задерёшь и кайфуешь, думая, что никогда не оденешь, эти туфли, а на завтра всё повторяется.

Что такое секс? Когда я была, маленькой я вообще не знала такого слова, но подрастая, я начала в нём разбираться. Существует 3 вида секса лично для меня! А нет ещё 4 секс во сне! Как это? Когда ты спишь, то тебе снится какой-нибудь загорелый мачо или девушка с телом богини. Он ласкает тебя: нежно целует губы, проводит своим языком по груди, обводя каждый сосочек, спускается ниже и прикасается к самому недоступному, и на этом ты просыпаешься. Как обидно, аж плакать хочется, но ничего не поделаешь, идёшь ты удрученная в институт…

И так в продолжение темы секс. Было ли у вас такое? Идёшь ты на свидание к одному парню, но по каким-то обстоятельствам всё обламывается, он тебя провожает, скажем, до школы, а обратно ты идёшь уже с другим, тут все факты за то, чтоб он поднялся к тебе, он поднимается и всё, туши свет! Потом сидишь и думаешь какая ты плохая девочка. С другой стороны, я могу делать всё что захочу. Но это неважно!


Рецензии