оно меня больше не любит, оно меня больше не греет

Дым кафе, не самого лучшего, но вполне уютного, разговоры о предстоящем праздновании Международного женского дня, парень какой-то, вполне весёлый, но в спортивной футболке и джинсах, ведет вечер. И все как-то вот так хорошо, дружно и весело.
Но не простить раненых глаз, и нельзя перед ним упасть, и слов найти не могу.
Улыбаюсь и танцую на битых стеклах.
Ах, как же больно внутри, хочется раствориться, улететь, в руке весь вечер держу нож, которым надавливаю на внутреннюю поверхность ладони, чтобы боль внутреннюю перевести наружу…
А им хорошо, они довольны друг другом, у них завязываются отношения. И мне, вдруг, так жалко стало себя: я готов был на все ради этого человека, для меня год вместе – это много, это серьезно, и даже расставание по моей инициативе не стало для меня поводом для завязывания в столь быстрый срок новых серьезных отношений… Да - секс, да - встречи, да - общение, но все это мелочи, по сравнению с его предательством.
И, как я понимаю, там завязывалось все раньше, можно сказать, что даже там все давно, но просто теперь отличный повод проафишировать эти  отношения.
Но, значит, все правильно я сделал. Значит, так и должно все было быть. А для чего мне человек, который ни во что не ставит меня, мою личность и главное мои чувства к нему, который как подарочек, как плюшевый медведь, набитый гвоздями.
И поэтому я говорю, что я отпускаю. Отпускаю. Отпускаю-отпускаю-отпускаю… Мое богатство души не столь мелочно, что бы переживать из-за пустых людей, которые готовы «профукать» свою жизнь и своё счастье ради чего-то непостоянного, ради глянца.
Утро, горячий чай, с сухарем, вот так его окунёшь в чашку, и сухарик становится мягким, приятным…и слышно как постепенно «оттаивает» его сущность, исчезает сковавшая его сухость. Вот как бы было замечательно так же вот взять и растопить сухость человеческой души в чашке чая, сделать ее понимающей, готовой не просто любить но быть готовой отдавать и получать от этой отдачи в разЫ больше.
И понимаю, что не стоило мне все так близко к сердцу принимать, все-таки я сам не хочу продолжения отношений с ним, все-таки это было моё решение поставить точку в этом забеге на дистанцию в один год и три месяца. Но, конечно, было бы куда приятнее видеть его убитым горем, видеть его подавленным, расстроенным, а он…, он был счастлив. Это противоречит моим принципам, а потому, высказав однажды это моё истинное желание видеть человека, которого любил,  несчастным, увожу себя от него, понимая, что это может разрушить мою сущность.
Судьба, и путь Её, по которому все мы шагаем, дает нам знаки, к ним надо быть внимательными, что неминуемо приведет нас к еще большему счастью. Почему к еще большему, да потому, что мы и так находимся в состоянии счастья, его лишь надо осознать, счастье это в том, что мы сейчас, в данный момент живем, способны думать, чувствовать, говорить.
А в чем, в таком случае, еще большее счастье, да в том, чтобы в этой жизни, в этом всеобщем счастье, достигнуть своей высшей точки развития, выполнить осознанную миссию своего бытия.
Встречи с людьми, расставания с ними, плохие или добрые, быстрые или длительные, все это – Знаки Судьбы, несчастная любовь – это тоже Знак. Да и потом, а почему она несчастна, это лишь мы сами наделили ее этим статусом, забыв, что любовь, это всего-навсего энергия. Она не приходит из неоткуда, не уходит в некуда, она лишь трансформируется в другие виды энергии, поэтому в наших силах во время эту энергию перевести в позитивный для нас вид. Заняться спортом, погрузиться в написание диссертации, просто похудеть или погрузиться в осмысленное и глубокое чтение философских трактатов, просто начать строить дом или делать ремонт в квартире, посадить огород, не знаю что еще там…


Рецензии