Дорога в океан. Глава 2

                ГЛАВА 2.
                Неожиданное знакомство.
Очнувшись, я увидел палубу, выше большая мачта. Поднявшись, я увидел флаг, на нём был изображён весёлый Роджер. У меня сильно болела голова, и было сухо во рту. Медальон, который был у меня в руке, я одел на шею и спрятал под рубашку.               
«Должно быть, медальон и то заклинание перенесли меня суда»
Осмотрев корабль, я начал понимать, что антикварная диковина «закинула»  меня в 16 век. Возможно, на этом корабле погиб его хозяин…
В далеке берег, торговцы, много кораблей. Вскоре я вижу шлюпку, которая приближается к кораблю. В шлюпке 12 человек и все они быстро поднялись на борт. Они встали около меня и все на меня смотрели. Хорошо, что я знал английский в совершенстве. Раньше мне часто доводилось бывать в Америке на раскопках. Почти все юные, коренастые мужчины. Я сразу заметил капитана. У него была большая шляпа и длинная шпага и баки. Все остальные были в банданах и были как юнги. Я осторожно, с дрожью в ногах сделал шаг назад. Рулевой начал доставать свой нож, но капитан его остановил и стал пристально меня разглядывать. У меня просто не было слов, я стоял как вкопанный, думая о том, как я умру…
Капитан задал вопрос:
- Что ты здесь делаешь? 
-   Меня перенёс медальон, я из другого мира. Вы мне не поверите, но это так! -  незамедлительно ответил я.
 - Покажи медальон, если ты не врёшь!
Я показал медальон, капитан подошёл поближе, рассмотрел его и осторожно от меня отшагнул. Помолчав ещё минуту, он представился:
- Кейрон, будем знакомы!
Он протянул мне руку, и я ответил ему взаимностью, сказав «Меня зовут Максимус!»
Меня всего трясло, казалось ещё немного, и я упаду в обморок от страха.                Ведь такого не бывает! Как я здесь очутился? Почему именно я?
Капитан начал разговор:
 - Один мой хороший друг попал сюда благодаря этому медальону.… Откуда ты?
«Я сомневаюсь, что они знают про Россию, скажу, что я из Москвы» - спешно подумал я.
- Я из Москвы.
 - Не слышал про такое. Хочешь к нам в команду? Нам как раз не хватает человека!
- У нет выбора, конечно, я согласен, спасибо вам за возможность! Это большая честь с вашей стороны!
  - Знакомься, моя команда:
Мой помощник – Джеймс Кэлли
Рулевой – Роберт Мистон
Матросы – Гари, Джеси, Мэни, Куин, Лари, Сэнди.
И наш кок(повар) – Мэфи.
Ты видишь на флаге нашего корабля весёлого Роджера? Мы грабим корабли богачей. В рабочем монастыре этих мест умерла моя единственная дочь. Я хочу набрать денег и выкупить оттуда детей. Потом они войдут в мою команду, и мы займёмся торговлей. Если я их оттуда не вытащу, то они все умрут. Дети в этом приюте легко заболевают, холерой или чумой… Лечить их там никто не хочет и дети умирают.
Я ничего не мог ответить на это, мне было очень жалко детей и его дочь. На глазах выступили слёзы, но я смог их скрыть.
- Максимус, ты теперь в нашей команде, помогай каждому находящемуся здесь и тебе тоже помогут.
Все начали расходиться, как я сам не понял, зачем ляпнул:
 - Капитан, а что произошло с ним?
- Что?
- Что произошло с другом?
- Он погиб, во время сражения…
Чёрт меня дёрнул спросить, надеюсь, меня не настигнет такая участь…


Рецензии
Рад знакомству с вашим творчеством, вижу, что пишем в одном жанре и это уже импонирует. Есть правда небольшие неточности в этой главе, надеюсь, что критика Вами воспринимается адекватно . . .
1. ОПЕЧАТКА- Один мой хороший друг попал сЮда благодаря этому медальону.…
2. В рабочем приюте этих мест умерла моя единственная дочь. - я думаю в 16 веке были скорее церковные, или миссионерские приюты . . .
3.Почти все юные, коренастые мужчины... Матросы – Гари, Джеси, Мэни, Куин, Лари, Сэнди... Джеси - женское имя, Сэнди - женское имя.
Не сочтите занудой - но просто не мог остаться равнодушным, тем более, что это всего лишь исправление неточностей . . . С теплом и уважением А.Л.

Алексей Ляшенко   14.09.2011 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо за критику, мне очень приятно! Исправлю.
С уважением,

Олуно   14.09.2011 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.