Маргарет

На небе искрились звезды, хитро мне подмигивая. Я шел за леди Маргарет через весь лагерь к ее шатру. Место она видимо выбирала сама. Шатер стоял между тремя соснами, на пригорке. Идеально теплое и сухое место. Кроме того, друиды бы назвали его и сосредоточением силы. Видимо магичка была знакома с трудами и верованиями друидов. Это и очаровывало и настораживало одновременно.
Вход в шатер закрывался плотным пологом из толстой красной ткани с черным подбоем.  И задергивался на плотном шнуре. Видимо хозяйка не очень любила, чтобы ее беспокоили. Маргарет резким движением руки отослала прислугу и с легким вздохом сбросила плащ.
 - О боги! Как же я устала! Вы не устали, сэр Серж?
- До пира мне удалось неплохо отдохнуть.
- Это очень хорошо! Ваши силы вам определенно пригодятся!
- У вас есть для меня поручение?
- В какой-то мере да…
- Слушаю вас внимательно, леди Маргарет!
- Ну что вы, Серж! Я могу называть вас Серж? Отлично это титулы и звания очень утомляют…Давайте оставлять их  хотя бы за пределами моих покоев! Я не могу дать вам поручение, не имею права, но…могу просить об одолжении…
- Слушаю не отрываясь!
- Вы несомненно человек чести и достаточно храбры, чтобы помочь даме. Я не лучшим образом чувствую себя во всех этих походах. Не комфортно. Кругом сотни мужчин, пожирающих меня глазами. Я чувствую себя беззащитной.
- Разве магистр магии не состоянии защитить себя?
- Безусловно в состоянии. Расставить магические ловушки и обереги не составит труда. Однако это не дает чувства защищенности…
- Почему?
- Потому что женщина не способна чувствовать себя защищенной в отсутствие мужчины, способного ее защитить.
- И ваш выбор пал на меня?
- Да! Простите если это доставило вам неудобства!
- Не за что извиняться, леди! Тем более, что неудобства нет. Мне непонятен ваш выбор. Вы видите меня в первый, и, не исключено, в последний раз.
- Все очень просто! – она улыбнулась и тряхнула головой. Волна иссиня-черных волос мелькнула перед моими глазами. Приближаясь, она продолжала,  – Вы выглядите мужественно! Ведете себя мужественно! Рассуждаете достойно о женщинах! Кроме того ваш меч…
Ее пальцы сомкнулись на рукояти моего меча. Я убрал ее руку и спросил:
- Что мой меч?
- Я узнала его!
- Даже так?
- Да! Вина? – она протянула бокал.
- Если можно пива.
- Прислугу я отпустила. Так что пива вам никто не подаст. Возьмите вот тот кувшин.
- Благодарю, леди!
- Мы же кажется договорились, что оставим титулы и звания?!
- Прошу прощения, Маргарет.
- Так то лучше! Аж да, меч…Серебряная волчья голова с рубиновыми глазами…Знак древнего ордена…Еще хранит остатки магии…И вы сударь определенно член этого ордена.
- А может я добыл его в бою или купил?
- Владельцы этого меча вряд ли способны продать его, а одолеть их не так то просто. Кроме того на вас следы магии, связывающей вас с этим мечом. Да и ваше предназначение мне тоже по силам прочитать, хотя и нелегко и вряд ли точно.
- Орден не использует магию.
- Сейчас да. Но в иные времена. Магия, яды, травы. Все это закаляло бойцов ордена. Делало их непобедимыми в битве с порождениями тьмы и хаоса.
- Это все старые легенды…
- У каждой легенды есть повод. Не забывайте об этом, мой друг!
- Орден уже не готовит ведьмаков.
- Потому что они не востребованы! Востребованы мастера клинка, орудия разведки и возмездия. Орудия, способные вершить историю, не погружая мир в войну и разруху. Орудия, способные низвергать диктаторов и тиранов, и воздвигать новые династии.
- Вы высокого мнения о нашем ордене.
- Я много про него слышала. Читала. Встречала его бойцов…
- Значит вам многое известно.
Она хитро посмотрела на меня. Щелкнула пальцами, и палочки ароматических свечей, расставленных вокруг шелкового ложа, заструились легким дымком.
- Я знаю все! Почти все! Кроме одной мелочи…
- И какой  же?
- Разрешается ли членам ордена быть с женщиной? Ведь я – ее платье с легким шелестом упало наземь, - женщина!!!
Ее тело было прекрасно, ее ложе было прекрасно, ее ласки были прекрасны. Все было прекрасно. Мы оба прожили эту ночь как последнюю ночь в жизни.
Утром меня разбудил Рауль. Маргарет рядом не было.
- Сэр, король немедля зовет вас к себе! У него для вас срочное поручение!
Раннее утро ударило прохладой. Я взглянул на небо и увидел, что оно затянуто плотными снеговыми облаками.


Рецензии