Одинцова. ru или Мама я нимфоманка 3-4-последняя

Глава3. Спасите наши души или за окном зима.

За окном зима. Холодно. Я не показываю носа на улицу. Сижу у компа нечем заняться. Вот уже все сайты обошла по 10 раз. Скучаю. Вдруг ты появляешься в агенте, и я понимаю, что ждала только тебя. Так утро, дома никого нет, позову пожалуй я в гости, мелькают мысли в голове. Зову. Оп сигнал ты ответил, жди через 20 минут. А чёрт, что же делать? Я и не думала что ты согласишься. Чёрт. Я не успеваю бегу в душ, мою голову, беру фен. Пока сушила волосы не услышала твой стук. А ну а ладно. Ты проходишь…

Глупо! Как всё глупо крутится в голове. Хотя, что в этом глупого. Проводила в свою комнату. Кот пришёл, и сел на окно. Уставился. Смотрит в притык , что он хочет от меня?? Надоело, выгнала кота. Ты о боже Ты. Сидим недвижно, а я схожу сума….
Инициатива на моей стороне. Я позвала мне и работать! А чёрт опять. Ну и ладно. Смеялись. Долго. Танцевали, я танцевала, он смотрел. Мне нравятся его глаза. Схожу сума…
О, спаси мою душу господь, спаси мою грешную душу. Отдала бы её за него. Думала я лёжа на полу у открытого балкона. Обожаю, когда ледяной ветер ласкает горячее тело. Время поджимает, пора, пора конец утренней сказки. Ты уходишь. Смотрю в окно, и мысленно кричу. Буду ждать!

Набрала ванну с пеной. Легла расслабиться. Ем яблоко. Вкусно. Смотрю на воду. Пена переливается всеми цветами радуги, и как это делают, не понимаю. Красиво, чувствую себя богиней на облаке. Котик пришел, смотрит на меня. Люблю своего котика. Блаженство. Одна тишина окружает меня. Тону в неге. Хочу чтоб этот миг длился вечно.

Глава 4. Святая троица или мама я сошла сума.

А было ли у вас такое? Самая глупая вещь в моей жизни заключалась в том, что я, не обдумавши последствий ,немного поиграла с 3 друзьями. Главное, что я на тот момент уже делала всё что захочу, но хотела ли я этого? Может, я являюсь просто потерявшийся маленькой девочкой? Или куклой, которой все играют? Уже не важно! После таких похождений у меня медленно стала ехать крыша. Мама я стала дурачкой! Временное помешательство, возможно на нервной почве привело меня к выпуску этой книги, мне нужно было всё рассказать, чтоб душе стало легче! И это помогло! Я смогла переосмыслить всё, что делала. Смогла полюбить саму себя. И поняла что отныне я только за серьёзные отношения. Я с вами не прощаюсь я лишь говорю до свидания!

Глава последняя. Птица высокого полёта или я свободна.

Вечер ко мне добавляется в друзья бывший друг. Добавила. Переписывались. Позвала к себе. Он пришёл, совсем не изменился, всё такой же лапочка, а девушка у него некрасивая, хоть и постоянная. Почему менее симпатичным больше везёт в жизни чем нам? Каждая задавала себе такой вопрос. О, боже, зачем я это делаю! Я хочу, хочу проверить, люблю я его или это моя навящивая идея. Он передо мной, целую его с тем же ропотом, что и 2 года назад, а в мыслях, зачем я это делаю? Делаю, значит надо! Ничего не делается просто так. Прикасаюсь к нему губами, да я помню каждый его изгиб, помню его запах, закрываю глаза и ощущаю себя той маленькой и невинной девочкой. Но чем ближе подходит к концу, тем больше мыслей у меня в голове. Уходит. Закрываю дверь. Сажусь на пол и смеюсь так, что аж слёзы текут из моих глаз. Я понимаю что больше не люблю его. И на душе свобода… Свобода… Свобода…

P.S. В книгу вошли не все истории из жизни. Половина из них вымышлено, а половина-правда. Могу сказать лишь одно, где правда, а где вымысел решать вам! Я не прощаюсь. Я говорю… До новых встреч.


Рецензии