Тот знакомый дом

Засыпая опять в одиночестве
Мне приснился вдруг черный дом.
Все казалось последней почестью
Как будто пред судным днем.

Было что-то в нем непонятное,
Точно раньше я здесь была,
И шептание листвы невнятное,
Словно сердцем, разобрала.

Не поддавшись накатам робости,
А ведомая зовом времен,
Оказалась я в светлой комнате,
Освещенной теплым огнем.

И осталось здесь все, как прежде,
Будто долго здесь он живет,
Тот, кто сердце мое порежет,
Если память его узнает.

Я же знаю: ты здесь, ты рядом,
И с тобою я тут жила.
Чья-то выше рука упрямо,
Как раскинула нас, так и свела.

Почему же тебя не помню?
Ни лица, ни волос – ничего!
Разлетелся твой образ в осколки,
Песком времени все замело.

Буду ждать я тебя здесь вечно,
Не расстанусь я больше с тобой,
И продолжим мы жизнь беспечно,
Восстановим былой покой.

Только чувство, что скоро проснусь,
Беспокойство сеет в груди.
Видимо, не дождусь –
И опять мне придется уйти.

А когда уж проснусь – не вспомню
И ни дома, и ни тебя.
Буду жить одинокой, бездомной,
Неизвестного сердцем любя.

Только изредка будет казаться,
Что тебе я могу позвонить.
Не могу я здесь долго остаться,
Но всегда тебя буду любить.


Рецензии