Непрошенные гости...

 Моя подруга Ксюха постоянно жаловалась на обезьян, которых в их районе было много. Они постоянно залазили к ней в квартиру , бродили по ней в поисках чего ни будь интересного, потом хватали то, что им понравилось и убегали как и пришли через балкон. Таким образом она лишилась солнечных очков ( несколько), кошелька, зажигалки, кое что из одежды и многого другого. Порою она с ними боролась на смерть, в ход шла швабра или стул, но тщетно. В следующий раз они уже к ней приходили семьями, она боялась и закрывалась на кухне, выходила только после их ухода. Мои советы закрывать двери на балконы, она игнорировала, ссылаясь на жару и проветривание квартиры. Правда позже она стала умнее, и прятала вещи в шкаф. Обезьянки со временем потеряли интерес к их квартиры и только изредка наведывались для проверки - авось, хозяйка забыла что ни будь интересное на столе?
В моем районе к моей радости, не смотря на близлежащий парк, где обитали олени и другие не опасные звери,  обезьян не было.
Как то рано утром меня разбудил стук, спросонок я не поняла откуда он раздавался, посмотрела на время - 4.35 утра,  сев на постели и присушившись поняла, что кто то стучится в дверь возле кровати, которая ведет на балкон. Я еще как идиотка спросила, кто это? Не получив ответа, я встала и открыла дверь на балкон. Передо мной стояла обезьяна с висячими сиськами ! Я не успела захлопнуть дверь, как она вбежала в комнату. Не успела я испугаться, как в дверях появились две маленькие обезьянки, а позади них обезьяна по-больше. Ну вот, вся семья в сборе. Схватив халат я попыталась их выгнать, но не тут то было, старший обезьян, по всей видимости папаша , оскалив зубы встал в позу и стал рычать, к нему присоединилась мамаша. Детки во всю резвились на моей постели. Родители начали наступление, я испугалась...очень уж страшно они оба выглядели с оскалом и рычание стало громким. Мои не прошенные гости умудрились выгнать меня на балкон и закрыли дверь! Мне ничего не оставалось, как кричать о помощи. На улице никого не было , я стояла на балконе беспомощная и начала звать на помощь , как только увидев какого ни будь прохожего. Через пол часа, которые показались мне вечностью, на мой крик вышел сосед. Я ему объяснила, что произошло, но он мне не поверил, сказав, что обезьян в нашем районе нет. Я его умоляла мне помочь, и он согласился сокрушаясь , какие все таки иностранцы ненормальные...
Ситуация была не из легких, дверь в квартиру была закрыта снаружи и плюс я всегда на ночь оставляла ключ в замочной скважине, дверь на балкон закрыли обезьяны изнутри. Через какое то время собрались все соседи, один смельчак залез ко мне на балкон  который находился на втором этаже, мы с ним оба пытались открыть дверь, но не получалось. Нам передали какие то инструменты и мы начали выламывать дверь не обращая внимание на причитания моей хозяйки, она замолкла только после того, как я пообещала ей заменить дверь. Выломав дверь смельчак вошел внутрь, я осталась на балконе. Через несколько секунд все услышали крик, я машинально залетела в квартиру, заметив бардак , увидела как атаковали смельчака обезьяны, я закричала и выбежала на балкон. Не помню как, но на мой балкон уже взбирались мужчины, кое кто прихватив палки. Обезьян выгнали не сразу, смельчака увезли в больницу, его покусали обезьяны. Пока я с помощью хозяйки моей квартиры прибирала бардак, приехали люди из гос департамента по защите животных, составили акт, расспрашивали соседей, обещали наказать виновных за нанесенный ущерб ОБЕЗЬЯНАМ, ни мне, ни пострадавшему смельчаку ! Хозяйка, дай Бог ей здоровья, взяла всё на себя тем самым уволив меня от этой волокиты.


Рецензии
Хочу рассказать историю, которая произошла с старшей сестрой моего мужа. Она на кухне(а кухня открытая на веранде) делала роти и складывала их в корзинку. Краем глаза видит, что из корзинки кто- то роти вытягивает. Она думала дочка старшая,и сказала: подожди сейчас кушать будем. В ответ -вздох. Ну сестра думает, что дочка, продолжает печь роти, а потом поворачивается сидит обезьяна и ест ее роти. Почти все съела. Я с обезьянами сталкивалась в деревне, в доме у свекрови.Точнее на крыше. Но они были "воспитанные". Лепешку дашь- возьмут и уходят. Единственно нельзя вещи вешать на крыше. Снимут и показывают издалека. Принесешь что- нибудь вкусное- отдадут, нет- у тебя на глазах порвут на кусочки. Я к обезьянам относилась ровно, не боялась, а мой младший сын был от обезьян в захваті.

Читатель -Любитель   25.10.2011 10:30     Заявить о нарушении
Галина! Есть такой обмен у обезьян...точно, похитят вещь и ждут выкуп в виде пищи, отдашь-получишь назад, нет - прощайся с вещью! :)))))

Луиза Такур   25.10.2011 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.