Малакии

          «Онан знал, что семя будет не ему и
потому, когда входил к жене брата своего,
изливал на землю…»  (Быт. 38, 9).

Очень бессовестно сделал Онан,
Произведя сексуальный обман,

Семя позорно на землю излил,
Этим невестку-вдову ущемил.

Деверя здесь искусил эгоизм!
Притчею стал навсегда онанизм.

Но современная скажет Фамарь
Вовсе не то, что говорено встарь:

Чем постоянно от мужа полнеть,
Лучше Онана для жизни иметь.

Вот незадача! Сегодня семья
Лучше, где в доме онаны – мужья.

Их малакиями Павел зовёт
И предрекает им ад наперёд.

Как же мужчине женатому быть?
Павлу иль спутнице жизни годить?

Если, конечно, в законе коснеть,
Можно грехов миллион усмотреть.

Трезво помысли: добро или зло,
Что твоё семя жене принесло?

Если желает супруга рожать,
Семя ей надо, конечно, отдать.

Если же нет ни здоровья, ни сил,
Если её этот труд утомил,

Если ты будешь не ей угождать,
Как же разумным тебя называть?

Павел прожил свою жизнь холостым,
И не пример он мужьям молодым.

Он, ведь, частично в законе коснел,
Ныне ученье его не у дел.

Но породить сексуальное зло
Всё же успело, порядком, оно.

Стал применять христианский народ
Женщин для спуска своих нечистот.

Хочешь, не хочешь, а семя лови,
Для наслаждения мужа живи…

Вот парадокс, ограждая от зла,
«Буква» опять ко греху привела.

Это ещё нам о том говорит,
Что фарисейский подход не изжит.

Книжник не может постичь благодать,
Он обречён буквоедом страдать.

Добрая совесть лишь может решить,
Где и куда своё семя излить.

Ваше согласье и добрый итог
Не осуждает всевидящий Бог!
* * *


Рецензии