На почте

Байка.

Почтовое отделение. Благообразный дедок, лет 65-ти, дождавшись своей очереди, подходит к стойке.
- Что Вы хотите? – спрашивает пожилого мужчину служащая лет 55-ти.
- Я не хотел. Я хочу! – гордо отвечает дедок.
Пауза...
- Но я и раньше хотел. Рассказать Вам чего я раньше хотел?
- Не надо! – только и успевает сказать служащая, но пенсионера уже понесло.
- Раньше я хотел спиннинг, потом мотоцикл, потом девку красивую...
- Чего Вы сейчас хотите? – обрывает его «воспоминания-желания» служащая.
- А сейчас я хотел всего лишь послать книгу. Президенту! Свою, я сам её написал!
- О чём Ваша книга?
- О-о-о! Польщённый дедок картинно отставляет в сторону ножку в стоптанном штиблете и начинает пересказывать краткое содержание своего опуса.
- Постойте! Вы меня не так поняли, - обрывает его служащая. – Лично мне совсем неинтересно о чём Ваша книга, но мне это надо знать, как работнику почты. Не содержит ли она ненормативной лексики или каких-то измышлений, порочащих наше государство?
- А что, это имеет значение? – искренне удивляется клиент. – У нас ведь теперь всемирное торжество демократии.
- Это Вам так кажется, - отвечает служащая. – Или нам так кажется. А на деле, я обязана задавать такие вопросы – это категоричное требование начальства.
Старичок глубоко задумался, пролистывая в памяти страницы своей книги.
- Ну, допустим есть, - наконец выдаёт он – И что теперь? Что от этого убудет? Пострадает задетое самолюбие президента?  Он сам от этого как-то пострадает?
- Наш президент от этого не пострадает, - утешает служащая. – Но первая от этого пострадаю лично я.
- Вот оно как! – удивляется писатель. – Но ведь все вокруг ругают, и чем громче, тем лучше. Разве государство наше не хреновое?
- Хм, спорить не стану... Ладно, где Ваша книга?
- Дома, - отвечает дедок. – Её ещё доработать надо.
- Так какого ж вы...- служащая вовремя сдерживается. – Зачем Вы отнимаете время у меня и других посетителей?
- Я пришёл узнать, - отвечает дедок. – Я пойду домой, ещё раз перечитаю, доработаю и принесу Вам.
- Следующий!
- Но погодите! – отчаянно восклицает клиент. – Скажите мне... что Вы делаете сегодня вечером?
- С внуками сижу! Дочь с зятем идут в театр.
- А завтра?...
- Идите, и приходите с книгой. Следующий!
Старичок, шаркая штиблетами, покидает помещение.
- Люся! Что хотел от тебя этот мухомор? – громко спрашивает напарница.
- Он не хотел! – отвечает Люся. – Он всё ещё хочет!

P.S. Напомню, что я из Латвии. У нас тут свой президент:))
На написание байки вдохновил рассказ Виктора Володина "Он всё ещё хочет".


Рецензии
Анжела, очень понравился тонкий юмор миниатюры - до сих пор улыба-
юсь! И лично для меня, ещё интересно то, что сюжет ,описанный Вами, происходит на почте -ведь я на почте работаю! С теплом, Галина.

Галина Паудере   27.11.2011 00:59     Заявить о нарушении
Точно, Галина! Мне надо было порекомендовать Вам прочесть эту байку самой, но я просто о ней забыла. Пишу много, даже на работе в свободную минутку на ПРОЗУ заглядываю))...

Анжела Стальная   27.11.2011 14:32   Заявить о нарушении
Вот и почитал и еще почитаю, почитая Вас.
Новых успехов.

Александр Дворников   22.05.2012 22:55   Заявить о нарушении
И я Вас не буду забывать, приду с ответным визитом.
С теплом,

Анжела Стальная   23.05.2012 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.