СуперГении на Прозе ру. Приметы, знаки-2

ГЕНИЙ  , Он и на Прозе Гений!!!!

( Приметы, знаки на Прозе ру)

Творческие воззрения кота Бегемота.

А не напомнить ли  еще несколько знаков, суеверий, примет, которые все чаще появляются на нашем сайте, когда  мы начинаем размышлять о творчестве и о  творце?

Пока все рассуждают о графоманах, я хочу поговорить  о другой стороне медали -  вспомнить- о гениях, супергениях, сверхгениях, как только их тут не называют, но первая примета – так они называют только сами себя любимых.

Это популярные в узких кругах авторы, у которых есть в жизни одна единственная, но очень большая любовь к самому себе. И не надейтесь на чудо – они никогда не изменятся.
Но как же, не особенно вникая, нам отличить их ото всех остальных писателей, и не дай бог перепутать, яркого талантливого Автора  со сверхгением.

Тут есть несколько примет:

Фраза: мне это не интересно, я не желаю слушать, это интересно только тебе самому вот и разговаривай сам с собой.
В реальности мы бы просто посчитали это хамством, но тут ведь творец – сразу и не разберешь…Но Гений  и хамство, оказывается совместимы, на то он и сверхгений, чтобы послать всех подальше.

Примета вторая самая верная, без всякого предупреждения они сразу переходят на ты, словно мы все с ними пасли гусей.
Думаете просто невоспитанность? – ошибаетесь – признак сверхгениальности. Вежливо говорить с другими они просто не умеют, спесь не позволяет.

Примета третья: во вступительном слове обязательно отмечены учителя – филологи, из-за которых они и стали таковыми ( люди достаточно приличные и уважаемые), и только потому они еще среди нас находятся, что не хотят учителей огорчать ( ведь чаще всего их спрашивают остальные, что они среди нас делают, если такие гениальные). А как не прикрыться громкими именами?

Примета четвертая: Размышления о том, что все остальные заняты не своим делом, и почему они вообще пишут, если должны копать картошку и двор подметать, чтобы мне гению было что пожрать, и по чистым улицам ходить…

Но об этом еще профессор Преображенский размышлял, перед тем, как нам такого гения сотворить, вот видно слова своего главного учителя и повторяют наши гениальные Шариковы…

Сомнения в том, что ему самому прежде всего не мешало бы ту самую картошку покопать и двор подмести, не возникает никогда, что само по себе кажется странным. Нам ли не знать, что не сомневаются ни в чем только полные идиоты,  но, наверное, и гении тоже.

Примета пятая: Появляются размышления о дураках, которые как-то пишут  свои стишки и прозу, и описание способов, как они воруют у гения то строчки, то идеи, то вдохновение и тащат к себе.. Как только мы  начинаем мучительно думать о том, что все и все у нас воруют, так уже приближаемся к гениям – верная примета.

Примета шестая, вытекающая из пятой: Сам гений ни у кого ничего не ворует, потому что читать не собирался, ему некогда, он бежит за своими мыслями и иногда их догоняет, но часто они от него убегают. Вот в таких пробежках вся его жизнь проходит, когда он творит литературное искусство ( словосочетание в первый раз увидела у гения, и пытаюсь выяснить у лингвистов, которые на этом собаку съели, что бы оно значило, как прилагательное в данном случае сцепилось с существительным,  какое здесь слово главное, какое зависимое…

Как сказал мой любимый профессор:
- Ну суть –то тебе ясна, а остальное, как бог на душу положит – признак гениальности.

Так мы когда-то учили  китайцев русскому языку,  столько подобных словосочетаний скопилось, которые  и на самом деле нарочно не придумаешь.

Из чего у меня возникло подозрение, что гениями в современной русской литературе стали когда-то моими подругами обученные русскому  языку  китайцы, которые и вольют в нее новую кровь, или исковеркают смысл так, что  черт ногу сломит. Но не хочу обижать китайцев, гении круче.


Примета седьмая: возвращаемся к нашим дуракам – если учесть, что все мы пишем исключительно о себе родимых, если даже я рисую портрет Наполеона, то и в нем будет много чего от меня, то  повествования о дураках можно воспринять как исповедь, а не проповедь. И вот тогда  убеждаешься в том, что от прекрасного до безобразного один только шаг, а Слово может стать страшным оружием в борьбе дураков ( простите, сверхгениев) с самими собой.

Примета восьмая:  Как только нас начинают учить литературе и обзывают слесарями и домохозяйками, а себя исключительно интеллигентными, приятными во всех отношениях людьми – пиши пропало –снова на гения наткнулись.

Один из них, сбежавший с сайта  без оглядки вообще уверял ( я о даме, только слово гений никак не могу в женский род перевести – то ли геникесса, то ли генекака – так вот , она утверждала, пока была с нами, что  все они( она и ее подружки) богини, а  среди  остальных и ведьмы и кикиморы попадаются, которые богиням жить  мешают, и пытаются в друзья набиться ( какое самомнение- точно гений).

Но генитесса не подозревала даже, несмотря на свои три высших образования, что Кикимора – это богиня судьбы. Не потому ли ее судьбы всегда была и остается такой печальной? Не надо обижать ни ведьм ни Кикимор, хотя это понимают только дураки, до гения не дойдет никогда.


Примета девятая: если Вас внес в черный список сверхгений, то это конечно очень печально на первый взгляд, но  только на первый, потому что все познается в сравнении, ведь если у нас такие гении и умники, то как приятно-то прослыть графоманом и дураком, ну хотя бы для того, чтобы с ними не пересекаться и на них не быть похожим…
Образец размышления гения:

И ведь не скажешь драку, что он дурак - зачтет это за оскорбление. А не оскорбление, когда свое бездарное стихло и прозу выставляет на всеобщее обозрение?

Приведен исключительно для того, чтобы каждый проникся стилем, узнавал безошибочно, когда встретится с гением, да и переходил сразу на другую сторону.

Предупреждаю, что хотя нет ссылки  на автора шедевра – воровать этот перл у него не собиралась, и Вам не советую, дурной вкус он и в Африке дурной вкус, косноязычие – болезнь заразная,  а вдруг и остальные так писать начнут.

Хочу только ответить на вопрос:
Гению можно сказать мне, что я дурак, от него это будет звучать не как оскорбление, а как  похвала…

Примета десятая: Дурак вообще ничего не воспринимает как оскорбление, потому что хорошо понимает, как трудно быть супергением. А вот умнику этого понять не дано, судя по всему… Дурак на гения, как врач на больного, не обижается.

И самое главное, - так как  супергений, ничего не слышит и не читает, понятия не имеет о строчках Б.Окуджавы, все до него сказавшего  о супергениях, правда, там все перевернуто с ног на голову, но мудрецу и настоящему учителю можно доверять:

Умный любит учиться, а дурак учить…
Что же это получается, а то, что я была права, выходит, когда супергений  пишет о дураках, то в первую очередь о себе любимом?
Такие вот приметы и знаки проявляются вне зависимости от нашего желания.

Творящий литературное искусство не понимает, что слово может воскресить  и убит того, кто с ним так небрежно, легкомысленно обращается – оно обоюдоострый меч, и когда гений посылает стрелу в другого, она почему-то  меняет направление, не иначе Велес постарался, и попадает на глазах у всех в него самого… Искусство требует жертв, это правило никто не отменял.

Конечно, я писала это не для супергениев, которые ничего не читают и ничему никогда учиться не собирались, а для тех, кто еще может задуматься о себе любимом.

Если хотя бы парочка примет подходят именно для вас, то это первый сигнал для подтверждения того, что вы  в своем развитии  стоите на пути к супергению.

Конечно, можно рвануть туда, но  постойте немного, подумайте, нужно ли это вам?

А вдруг серое вещество, которое говорят,  серым становится только после смерти, а у живого человека оно розовое, вдруг оно все еще живо и у вас есть хотя бы несколько извилин,  в отличие от супергения.
Тогда их надо развивать и множить, и изживать в себе все порочные приметы…

Спасите  в себе творца, АВТОРА, хотя бы писателя, а супергениев и бесплатных учителей и без вас хватит в этом мире.

Всегда Ваши Кикимора Ажбета в соавторстве с  котом  Бегемотом, ведущим свой род от кота Баюна...

Послесловие

Когда мой шедевр был готов, гений выдал еще один уникальный по смыслу( я только о смысле)  перл:

Если хочешь иметь любовь,то делай дела любви,хотя сначала и без любви.

Есть ли хоть кто-то, кто понимает, что бы это значило?
Ну то, что мы любовь имеем или не имеем, или любовь имеет нас - это ладно, но какие дела любви надо делать, ну подскажите блондинке, хотя сначала и без любви - как дела любви делать без любви???
Как их делать люди добрые????
И что сие вообще значит????


Рецензии
Любовь, приветствую!
Четвертую примету могу проиллюстрировать Вам таким недавним случаем. На прозе я шестую неделю (новичок).
И вот мне в личку приходит такое от некоего Ортабаева (пунктуация сохранена):
==============================================================================
Вяжите носки варите борщ вам делать нечего здесь пока он пройдёт ещё лет 5-10 тогда да может и думаете перед тем как писать
==============================================================================
Вводные данные:
1. Он читает один мой стихоплёт 1999 года (мне 15 лет).
2. Он делает вывод (правильный), что "пахнет" Цветаевой. Да, я вдохновлялась стилем в старших классах.
3. Он пишет рецензию "Почитайте Цветаеву".
4. Я отвечаю "Почитайте "Подражая Цветаевой"".
5. Он понимает, что ОБЛАЖАЛСЯ. Наверное, пролистал, увидел, но не читал (или как "неизвестный" зашел, или разглядел указанный год после строчек, кто ж его знает.).
6. Удаляет свою рецензию (+ автоматически удаляется мой комментарий в ветке).
7. Хамит в личку для компенсации своей проявленной недальновидности и поспешности.
Посмотрела, что за фрукт. А он всем без разбора строчит подобные непрошеные советы "читай то, сё, вот это".

Бывает же)))
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   19.05.2024 16:30     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга!!!
Могу сказать, что здесь торлли какие-то однотипные, без полета фантазий даже, либо одинокие в реале, либо в ссоре со всем миром, вот и пошло-поехало, я писала это когда с женской прозой было значительно хуже, чем сейчас, и дамы как-то боялись даже выкладывать, брали себе мужские псевдонимы.
Сегодня как-то все окрепло, стало тверже, и мужчики (да и тетки) присмирели. У меня тогда, помнится, одна Жанна жаловалась в ООН и еще куда-то, на то, что я русский народ не уважаю, оскорбляю и т.д. это письмо еще где-то в ЖЖ сохранилось. Так что всем нам все это надо пройти. Ваш пример будет поучителен для тех, кто начинает и проливает слезы над каждым таким вот посланием, решает бросить писать.
Один господин в Ридеро сегодня же заявил, что если вас не читают бесплатно, то бросайте прямо сейчас. Но чтобы прочитали для этого надо хотя бы проявиться как-то, опубликоваться, побыть в шкуре писателя. Вот об этом с ним весь день и говорили
И последний ваш пункт правильный, загляните кому и что пишет, там ни одного доброго слова, так проблема в нем, а не в нас, получается
Люба

Любовь Сушко   19.05.2024 17:04   Заявить о нарушении
Любовь,
один юноша лет 18-19 здесь закрыл свою страничку после подобного комментария "рано, иди отсюда и прочее".
Парень молодой, еще хрупкий в плане стрессоустойчивости, вместо поддержки его пнули в спину. Посмотрела, а он удалился, увы((
Не нравится\не Ваш стиль\не цепляет, почему бы по-английски не удалиться со странички такого автора? Плевать только зачем? Вопрос риторический))
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   19.05.2024 18:23   Заявить о нарушении
Так там о творчестве и речи нет, там именно троллинг. И нам надо в первую очередт отличать критику от троллинга, и спокойно идти дальше. Мы закалялись на филологиченском, там нас так били за дело, что любой троллинг просто смех выхывает Если начинают о моих глазах, длинне ног и старости говорить, ну зачем время тратить? ЧС и достаточно. И работаем дальше.
Люба

Любовь Сушко   19.05.2024 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.