Наш рай

Наш рай -
Слегка обуглен и помят.
Птиц стаи -
Направления
На запад.
Тебе,как королеве
Всех наяд -
Я подарю души
Закатный бархат.
Прошу одно -
Останься и поверь.
Я тот,кто будет рядом
Навсегда.
Я - не они... -
Предчувствие потерь
Не упадет в твой взгляд,
Кусочком льда.






Наш рай -
Всегда трепещет
И зовет
Листками объявлений
О продаже.
Тебе,как самой злой
Из всех забот -
Я подарю все то,
Что не обяжет.
Позволь мне умереть
У ног твоих,
Дитя огня,
Расплавившего свечи.
Успей запечатлеть
Безумный стих,
Которым нас венчает
Бесконечность.


Рецензии
Гениально..... Мой Пьеро , ты куда пропал?-)))) Вера

Вера Ветрова 2   15.08.2011 03:46     Заявить о нарушении
:-)Спасибо Большое,Вера!
Я не пропал:-)
Твой Игорь

Игорь Щеулов   15.08.2011 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.