Молодость-зеленость...

«Дай Бог тебе здоровья» - сказала бабушка, но не успев и договорить, как Она оборвала слова милой старушки «Это Вам, здоровья, благополучия и всех благ»…и продолжила… «а я молодая, мне и рассказать нечего, и здоровье мое пока не мешает мне дышать и существовать. Не было в моей жизни ни любви настоящей, не приключений отважных, ни войн я не прошла, ни детей не воспитала. Нечего мне пока внукам рассказать и не увижу свадеб детей своих. Не было у меня ещё жизни такой, после которой можно было бы сказать, что теперь и умереть не жалко. Не видела я городов заграничных, не отдыхала на море, не было романов курортных, не держала я младенца на руках, не убаюкивала дочь, не наставляла на путь истинный сына,  не кормила вкусно я мужа. Не было и платья белоснежного свадебного, не было поздравлений душевных и признаний пылких. Не было ужинов романтичных, не было бесед задушевных, не было гуляний под луной, танцев до упаду. Не было работы до рассвета, …ничего не было…кроме слез, боли, утрат и страданий. Так что считайте и не жила ещё…» - сказала Она и тяжело вздохнула. «Дурочка ты, обернись и посмотри на мир моими глазами и поймешь, что моя жизнь – не жизнь, а твоя – только начинается» - тихо прошептала бабушка и горькая слеза скатилась по её щеке и упала на асфальт. А Она подала бабушке платок, развернулась и ушла…Она не поняла бабушку в тот момент…но пройдет время и она поймет ей…


Рецензии