Твоя

Знать что ты рядом…просто рядом…просто знать, что ты есть, что ты существуешь….глупо?...возможно…но есть одно «но»…всего одно…это всё, до одного единственного момента…мне хватает энергии, чтобы жить, до одного момента…мне хватает просто знать, то что ты есть, что ты так же как и я думаешь обо мне, ты так же ищешь в толпе знакомый силуэт…хотя понимаешь, что это невозможно, но ведь так хочется верить, что вдруг однажды в толпе, ты разглядишь его, а он улыбнется и скажет, что соскучился и приехал первым же поездом…сказка…возможно… но хочется верить…а когда веришь, это может и исполниться….мне нравиться знать, что ты есть…нравится это ощущать…каждым жестом, действием, миллиметром тела…Мне нравиться быть твоей…пусть на расстоянии…но твоей…только твоей. Мне нравиться быть нужной, быть нужной тебе, быть воздухом, которым ты дышишь, быть землей, по которой ты ходишь…быть той, которая рядом…пусть невидима, но рядом. Я люблю чувствовать себя не свободной, мне нравится быть привязанной к тебе…я рада, что именно мне посчастливилось быть твоей…Но ещё больше я люблю быть по-настоящему твоей, быть по-настоящему рядом с тобой, по-настоящему держать тебя за руку, смотреть в твои глаза, ловить твои улыбки, вздрагивать от твоих прикосновений,   таять в твоих объятьях, растворятся в молчании наедине с тобой, наслаждаться прогулками под луной, выбирать подарки друзьям, готовить вместе ужин, дурачится и гоняться друг за другом по улицам, не замечая никого вокруг. Эти моменты я ценю и люблю больше всего. Только они помогают мне дышать…до того момента…как ты пропадаешь, исчезаешь, молчишь…вне зоны доступа…это самые горестные моменты…и я рада, что до сих пор ты всегда возвращался…и надеюсь так будет всегда…т.к. я живу тобой…я целиком и полностью твоя…и быть чьей-то другой я не хочу…и не смогу.


Рецензии