Лилль метрополь

А это страна, которая находится чуть южнее развеселого города Лондона, называется Франция.

В стране, которая чуть южнее столицы развеселого Евросоюза – Франции, есть очень северный и говорящий на развеселом для всей остальной Франции языке, город Лилль.

В развеселом Лилле, который собственно находится на севере Франции, которая несомненно западнее Лихтенштейна, есть небольшой, но гордый метрополитен.

А это желтая ветка того самого метрополитена, находящегося в столице Фландрии Лилле, который по меркам вселенской истории не так уж и давно присоединился к Франции, которая по-прежнему южнее, но теперь уже развеселого государства Голландия.

На станцию Republique, за которую так ожесточенно билось не одно поколение развеселых революционеров, и не думайте, что за станцию, а за Республику, а вот теперь уже на станцию, а не саму Республику, которая находится на желтой ветке метрополитена города Лилля, оный найден во Франции, которая уже и сама как мне кажется пятая по счету республика нынче, но, не смотря на это, находится севернее Зимбабве, пришло нас трое в поздний вечер среды.

Но не только нас трое спускалось по эскалатору на стронцию Republique, которая кроме всего прочего еще и Beaux Arts и находится на желтой, а кроме желтой есть только красная, ветке зарытого, а иногда и выходящего на поверхность метрополитена, города, бывшей текстильной столице Европы, Лилля, а он еще не успел провозгласить независимость за время написания этого рассказа от пятой республики Франции, которая уж точно восточнее города Нью-Йорк, но и еще толпа пьяных развеселых французских малолеток спускалась прямо за нами.

Они были настолько развеселы и пьяны и в тоже время безвредны, что мы на мгновение подумали, что на станции метро Republique, которая на желтой ветки метрополитена французского города Лилль, никогда не бывает развеселого быдла.

Однако мы ошиблись поскольку тут же спустившись с эскалатора на станцию Republique, которая в тоже время и Beaux Arts, а названа она не просто так, а потому что если выйти с желтой ветки метро в этом месте на поверхность, то вы окажитесь аккурат на площади Republique лицом к лицу с музеем Beaux Arts, который насчитывает величайшую в мире коллекцию изящного фламандского искусства, что ни
разу не странно, поскольку Лилль то и был столицей того государства, где обожали творить фламандское искусство, но теперь он принадлежит Франции, в столице которой тоже любили творить другое, иногда очень уж развеселое, но тоже искусство, которое теперь хранится даже в Испании, которая определяет Францию как страну северную, и спустившись с эскалатора, один черненький (а это цвет волос) из компании подозвал толстуна и они пошли и обоссали угол станции, а контролеры, проезжавшие мимо и все это дело заметившие, сделали вид, что они все это дело нисколько не заметившие.

А эти двое обоссали Республику, свою развеселую Республику, за которую  революционеры проливали кровь королей, которые точно никогда не были на желтой ветки метрополитена, но точно слыхали о фламандском искусстве, которое теперь
хранится в музее Beaux Arts, имя которого та же станция и носит, а значит и искусство то они тоже обоссали, да и несомненно бывшую угольную столицу и современную вторую метрополию Франции они тоже обоссали, да и саму французскую землю, а точнее подземелье они обгадили, не задев при этом не пяди Бельгийской земли, которая рядом но посевернее той самой Франции.
 
И если вы сделали такой вывод из всей этой истории – то это не правда, и я плюну вам в правый глаз.

А потому что обоссали то они только станцию, но потом оказалось, что они еще и плюнули Димке на рюкзак.

А если вы вдруг тут же добавите – гребанные развеселые расисты, то будьте готовы я плюну вам в левый глаз, поскольку сказано «если ударили тебя по правой щеке, подставь левую», так и если тебе плюнули в правый глаз, не оставляй и левый сухим.

А если кто-то мне еще захочет рассказать про вкуснейшие французские вина, про культуру питья и про чистоту Франции и отсутствие быдла, которое не мешает водку с пивом, с вином, с сидором, с кальвадосом, с рикаром и с коньяком, то я плюну ему в лицо!

А если кто-то из великой страны с великой историей и спорными островами на самом востоке великодержавно и глубокомысленно заметит: «Ээээх, барин, да как посмотрю я не везде то так и хорошо где нас нет», то я, пожалуй, пожму ему руку, да и, пожалуй, три раза в лицо плюну, поскольку задолбали вы меня со своим великодержавием и данным выводом в частности. Потому что хорошо везде, где нас нет, окромя страны, которая для Франции так же с запада, как и с востока.

А это история про то, как пара пьяных пятнадцатилетних  парней помочились в угол станции метрополитена города и даже не героя Лилля, который во Франции. А
Франция – это просто страна в виде шестиугольника с Бельгией, Люксембургом,
Германией, Англией, Испанией, Италией, Швейцарией, Монако и немного с Бразилией по границам. И НЕ БОЛЬШЕ!


Рецензии