Успешность - это буржуазный идеализм

Успешность - это буржуазный идеализм.

"\бизнес - как тема для размышления\
Мысли которые возникли по прочтение данного произведения. Чтобы лучше понять о чем тут веду речь (откуда у него ноги растут) стоит вначале прочитать его.
http://www.proza.ru/2011/07/09/1139" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Сразу возникают вопросы относительно названия работы "Истинное лицо успешности". Слово "истинное", употреблялось в обозначении такого социализма, как немецкий (истинный) социализм, только этот социализм присущ не пролетарскому, а "фашистскому". Второе, это "лицо". Что это такое? Никакого отношение к классам это не имеет, а имеет к какому-то идеалистическому образу. "Успешность" - это также абстракция, выражающее отношение к буржуазному социальному классц.
Тот автор, после которого В.Рихарт "навело на мысли", такой как и она - крупная буржуазия.

"Часть первая:
Но что такое успешность в нынешнем обществе? Это человек, который зарабатывает больше остальных,  следовательно, имеет больше офис, дороже машину, комфортнее отдых и много того, чем хотел бы обладать каждый из нас" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Успешность - это буржуазный миф. А на счет "...человек, который зарабатывает больше остальных..." - это также миф. Этот человек, кто "зарабатывает больше остальных" в действительности не зарабатывает больше остальных, а отбирает продукт труда и прибавочную стоимость у рабочих. Поэтому, это расплывчатое обозначение буржуазии. Идем далее... "...следовательно, имеет больше офис..." - т.е., владеет орудиями труда, благодаря которым трудятся на владельца этих орудий этими орудиями пролетариат. "...дороже машину..." - т.е., это сравнение капитала, которое производит автор с мелкой буржуазией, потому, что автор - крупная буржуазия. "...комфортнее отдых..." - это возможность буржуазии удовлетворить потребности, благодаря большему капиталу, который буржуазия тратит на покупку товара, в данном случае, этот товар - отдых. В общем, здесь говорится о капитале и о его разнице, как и о разнице буржуазии (мелкая, средняя и крупная).

"Но у меня вопрос, за что человек получает эти деньги? Если вы ответите – за работу, то спрошу еще раз: За какую? Все компании (вне зависимости, продают они товары или услуги) ориентированы на то, чтобы продать больше" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Вопрос близок к правде, но в тоже время далек. За что буржуазия, эксплуатируя пролетариат получает деньги? Потому, что эксплуатирует пролетариат, отбирает продуктт его труда и прибавочную стоимость из этого продукта.
Если "компании" ориентированы на то, чтобы продать больше - они ориентированы на большую эксплуатацию, точнее, буржуазия эксплуатирует более усиленней рабочих.
Какая же это работа, при которой буржуазия эксплуатирует пролетариат? Род работы разный, но в общем - это наемный труд.

"А теперь у меня вопрос, стоит ли гордиться тем, что делают эти люди (и вы, тоже)? Или давайте, наконец, посмотрим на истинное лицо успешности" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Чем здесь гордиться и вообще причем здесь гордость?!

Вот перед нами успешный адвокат. Это значит, он выиграл много дел и способен выиграть даже те, которые не многим под силу. А теперь вопрос: Кого же защитил этот адвокат? Были ли это дела которыми стоит гордиться? Были ли среди его клиентов простые люди, чьи права нарушили самым беззастенчивым образом? Защищает ли  закон? Есть ли это тот человек, который станет защищать истину? Или же это тот человек, который ловко умеет обойти все буквы закона и привести к единственно нужному результату: Выиграть.

Какие виды адвокатов существуют? Государственный и частный. Государственный - это госслужащий, но в основном по классовой принадлежности, к государственным адвокатам, относится: рабочая аристократия и мелкая буржуазия, в империалистических странах - средняя и крупная буржуазия. Частный адвокат - это тот же самый капиталист, к нему относится: мелкая, средняя и крупная буржуазии. Для таких адвокатов, важным являтся не судебный процесс, а приувеличение собственного капитала, благодаря получению финансового капитала с потребителей данной услуги, которую якобы предоставляет адвокат и его помощь в судебном процессе.
 
"Теперь, перебираемся в кулуары любой крупной компании продающей что угодно.  Перед нами менеджер по продажам. Он умеет продавать много. Но знает ли этот человек в действительности, что он продает? Насколько этот товар хороший, качественный и нужный? И совсем уже вопрос на засыпку: Может ли он гордиться этим товаром? Человеку, занимающему эту должность… нужно уметь продавать, вот и все. Ни о каком морально-этическом подходе к продажам говорить нельзя" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Продажа каких-либо товаров не имеет никакого отношения к морали или этики, в том числе качество товара и наемный труд и производство ничего такого не имеют.
"Крупная компания" - это те орудия труда, что имеют крупную численность, соответстсвенно - её владелец крупный эксплуататор - крупный буржуа, соответстсвенно в таких местах происходит большая эксплуатация рабочих.
"Менеджер по продажам" - это та профессия в системе эксплуатации, что служит владельцу орудий труда (крупной буржуа), что соответстсвенно также относится к буржуа, притом различных её оттенков (от мелкой и до крупной). Менеджер по продажам, использует рекламу, наделяя товар теми качествами, которыми товар в действительности не обладает - ему главное продать. Качество зависит от того, не какой труд был вложен в производство товара (вины рабочих нигде нет), а втом, что капиталист экономит на производстве данного товара, т.е. от соответстсвующей экономии. Для капиталиста важнее меньше затрат на производство и труд рабочих (экономия), чтобы побольше продать и по большей цене, при этом, он отбирает как прибавочную стоимость у продуктов труда, так и продукта труда у рабочих. Вот такая правда. Вот поэтому, революционному пролетариату, необходимо отбирать, захватывать, экспропреировать, обобществлять и национализировать орудия труда.

"Дальше – не важно, какую еще из нынешних профессий выбрать. Успешность в ней – не подразумевает ответственности за то, что вы в действительности делаете.  Это работа, ради работы" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Фраза "это работа, ради работы" - в действительности бред, идеализм, буржуазный фашизм. Если следовать логики данному убеждению, то можно сказать, что пролетариат идет работать для того, чтобы не деньги получать, а работать на своего хозяина - капиталиста. Это бред и абсурд, даже человеконенавистнечество, проявление позиций эксплуататора со стороны, как буржуазного автора Вланы Рихарт, так и вообще капиталиста. Пролетариат идет работать только ради того, чтобы прокормить и себя и свою семью. Поэтому, любая работа - ради денег - в условиях капитализма, а в условиях коммунизма - ради всех и самого себя. Но фактически, все продукты труда, в условиях коммунизма, если физический труд будет отчужден (обобществленная автоматизация физического труда), то все продукты труда, будут распределяться на все бесклассовое общество и на каждого его члена в равном количестве и объеме.

"Производство некачественного продукта,  и предоставление услуг вопреки порядочности и этике. Это шарлатанство и обман, подкрепленный полным отупением, где не задается вопрос: А может, стоит работать ради чего-то действительно нужного и важного?" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Качество товара не зависит от морали и этики. Это прежде всего зависит от экономии капиталиста на производство продукта труда, в том числе, экономия на ресурсе, из которого производится рабочими продукт труда, и сами орудия труда, на которых капиталист опять же экономит. Все это зависит от экономии и того, что орудия труда, принадлежат не рабочим, а капиталисту. И вообще, капиталист эксплуатирует рабочих, для того, чтобы на труде рабочих нажиться и побольше "нагребсти" денег - финансового капитала.

"Часть вторая:
Начнем с главного: Стремление сделать карьеру, не есть стремление заниматься своим делом!" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Карьера - это одно, но "свое дело" - это другое. Что такое "свое дело"? Это миф. На самом деле, это стремление побольше "награбить" денег с труда рабочих, либо со спекуляций на биржах и т.п.

"Удивительно, люди вообще не занимаются Делом, а уж тем более любимым, тем к чему действительно лежит душа и о чем он когда-то мечтал" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Если "любимое дело" - это не то, что я писал выше, а творчество, то на любое творчество необходимы средства в условиях капитализма. Средства - это капитал, а значит, это характерно интеллигенции (не лучше буржуазии и прочих эксплуататоров, как и эксплуататоры не лучше самих себя, и вообще среди них нет людей - все они нелюди и ненавистники рабочих, и эксплуататоры, потому, что эксплуатируют рабочих), "кулакам", рабочей аристократии и любого рода буржуа, у которых имеются на это средства - на реализацию творчества.

"Он может выбрать что-то, что приносит деньги. Здесь можно двигаться к большим заработкам (так как это невозможно в том деле, которое ему действительно по душе)" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Автор не рассматривает все классовое общество, а только буржуазные классы, потому, что автор, собственно буржуазия, и пишит только о потребностях буржуазии и стремлении мелкой буржуа стать крупной. Для того, чтобы заниматься любимым делом, необходим на это капитал, соответстсвенно тот, у кого он есть, является буржуазией, и в любом случае, капиталисты без приувеличения этого капитала не могут заниматься этим "любимым делом".

"Он начинает думать: Тут заработаю, выложусь, продамся, подтянусь и тогда уже смогу... и далее перечисляется, что же человек хочет иметь. Иметь - значит, быть тем человеком, который имеет больше... И вот к этому больше и больше он начинает двигаться любыми правдами и не правдами, наступая себе на горло и забывая, с чего же все начиналось: Делать то, чем можно гордиться. Делать и осознавать: Это твое" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Вот именно, автор Влана Рихарт - буржуазия. Пролетариат продает свой труд, но автор пишет - "...продамся..." - это суждение мелкой буржуа, в принципе мелкую буржуа и люмпен способны продавать самих себя, потому, что они не способны как пролетариат продавать свой труд. Поэтому, проституки продают себя и соответстсвенно можно определить к каким социальным классам они относятся, но ястно, что никогда они не относятся к пролетариату. Второе, это "стремление" о котором пишет автор от мелкой буржуа к средней, а от средней к крупной.

"Другая категория: те, кто не знают, чем бы хотели заниматься и все что им нужно: Иметь, больше, дороже, шире, камфорнее и чаще (эти, особенно опасны). Потому что нет того маркера "отправной точки на которую мог бы оглянуться назад". Есть только "Веред" - получить как можно больше благ. Этот человек боится остановиться. Не задумывается о содеянном на пути к цели, так как он тот, у кого нет в жизни ничего, кроме : Получить Больше. Этот человек без идеи, похожий на саранчу. Обращаться к его душе - бесполезно" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Это описание крупной буржуазии с субъективной стороны, т.е. с моралистской - буржуазный идеализм.

"Нет такой профессии, которой бы никто не занимался, и она не способна была  удовлетворить ваши потребности" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Профессия не соответстсвует потребности в самой профессии, а соответсствует потребности как в получении капитала, так и в заработке средств. Все зависит от социальных классов. Но свободного выбора профессий у пролетариата нет, каждому классу, соответстсвуют свои потребности.

"Я говорю о той профессии, занятии, деле – которым вы хотите заниматься (и тем, приносить пользу не только людям, но и себе)" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Т.е. пахать на благо капиталисту, чтобы приносить ему пользу а не себе. Это буржуазное суждение. Верно такое - рабочему, что производит продукт труда своим труда, должно принадлежать: как продукт труда, так и орудия труда, так и вся выручка. Но это невозможно в условиях капитализма по той причине, что капиталист все основное отбирает. Но есть такие, что самостоятельно производят и сами трудятся, кооперативно или не кооперативно, как ремесленники, но это не рабочие, и они не лучше, чем крупное буржуа, потому, что это мелкая буржуазия, всегда стремящаяся быть крупной. Поэтому, пролетариат должен и обязан все это насильственно и революционно отбирать у капиталистов и прочих эксплуататоров все орудия труда (фирмы, кормпорации, станки, частный капитал и т.п.) и присваивать в государственную или колллективную (общественную, обобществленную) собственности, в зависимости от того, что собирается строить пролетариат после пролетарской революции: социализм или коммунизм. Также поступать и со всем имуществом иностранцев, но это называется национализацией.

"Работа - это большая часть жизни. Выходных и праздников - Очень мало. Пусть ваша работа, приносит вам радость, тогда, она будет приносить радость и окружающим.
Kiev`o7.1i" [Влана Рихарт. Истинное лицо успешности]

Это буржуазный идеализм, потому, что пролетариат живет не ради радости и ему некогда радоваться, потому, что его в условиях капитализма, постоянно эксплуатируют капиталисты. Это конечны капиталисты могут радоваться тому, что они эксплуатируют пролетариат, отбирают у него все, что принадлежит пролетариату и изживают людей. Пролетариат будет радоваться только тогда, когда она произведет революцию, победит капитализм, и построит социализм или коммунизм, но пик таких радостей пролетариат настигнет только тогда, когда он совершит Мировую Революцию и потсроит после такой революции Мировой Коммунизм.


Рецензии
Простите, это - памфлет?

Мария Фрэмд   01.08.2011 17:09     Заявить о нарушении
Критика.
С ув.

Марк Анубис   01.08.2011 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.