Клавка в будущем-7

                Клавка в будущем -7

   Что интересно, не понравилось тут мне. Слишком жарко  пришлось шорты и майку и шляпу покупать. Всю одежду свою снял, и в новой одежде пошел в банк.

   Недалеко было  идти. Заплатил всё как надо и пошел обратно.  Туземки мимо шастают туда –сюда и  на мою бороду посматривают. Что это за чудо заморское, с белой кожей  здесь по  пляжу бродит, расхаживает..

   Удивляются, по  своему что- то критическое, в мой адрес говорят и чуть пальцем на меня  не указывают.
Я конечно виду не подал. Марку умею держать. Прошел с независимым  видом по главной их улице, да и был таков.

   Что мы  чужих  городов, что ли не видали в телевизоре.  Чай не лыком шиты.   Прогулялся я, и к  своему аппарату подхожу. Вижу мой Гришаня  тут вышел  на улицу. Стоит с туземками на пальцах объясняется. Бородой трясет, трубку в зубах держит.

   Довольный весь из себя, важный и улыбается по чём зря..
 Короче возомнил он себя  Супер-Казановой, старый пенек, и туда же, петухом ходит.

 А туземкам то, что надо?, им  нужны «долары», или «йены»,  или «юани», а всё остальное «по фене», и борода Гришанькина по фене, и его странная  одежда, он сам и прочее..
Короче, мой Гришаня, страсть как разошелся, хорохорится, что -то доказывает. А девки-то, туземки думают –что  это его личный аппарат, и глазами  на него зыркают, мол намекают прокати –ка.  Бессовестные.  Хотят  его  смутить, и в кусты его  затащить. Для  чего не знаю.
 Не пробовал с ними ходить.

  У них  здесь это очень быстро, в кусты парами уходить.
Не успеешь оглянуться, а уже изнасиловали мужика.
 Только подмигнул и всё тут.

   Даже переводить не надо на русский язык  или на английский.  Только улыбаются и цокают языком. А Гришаня и рад стараться. Видать, в первый раз за рубежом оказался..

   Веселый  разрумяненный, блеск  живой в глазах, и куда похмелие делось.. Я подхожу к нему и говорю : - Может ты «здеся» останешься? Вон смотри какую толпу собрал. Популярность у тебя «огромадная»..

-Нет.- отвечает мне - Подожди чуток, я ещё  поболтаю с ними. Да сфотаюсь. А то, наши старухи не поверят мне, каких дамочек я кадрил. И как я  на островах в Гаваях  отдыхал. То -то они меня зауважают.. Как пить «зауважають». И  фото им покажу, и прочее..»

-А что? Это  прочее  покажешь? Интересно?

- Ну как!  Обхождение туземское.. Улыбки их, походку их, платья из  пальмовых листьев. Ты посмотри, чуть -чуть попку «прикрывають». Я  балдею, слушай..

- Да, что ты заладил.. Я что ли туземок не видал.. Все они  одинаковые. Что наши женщины, что здешние. Давай, закругляйся. Хватит  лясы точить, и пальцы им строить. Да, полетели.. Времени нет.

-Ладно. Разворчался.  Щас. Пяток минут. Автографы им выдам..
Как никак  Гришку увидали. Когда я ещё  здесь побываю..
 
Я уже было уселся в кресло, да включил зажигание, а он только  ввалился в каюту.

-Ну ты, даешь.. Чуть без тебя не улетел.. То –то, куковал бы здесь с туземками.

-Что ты, что ты Земеля..  Мне «шибко» «здеся» понраву.  Спасибо что притащил меня на белый свет поглядеть.. Народ тут больно коричневый, да  худосочный. И пощупать некого. Одни кости. Только попой и вертят туда- сюда..

- Давай пристегивайся, вон ремни есть.  Да, полетели. Время не ждёт. Надо к ужину поспеть домой.

-Да, куда ты торопишься, сосед. Успеешь на свою Клавку  насмотреться. Соскучился что ли..

- Да ладно,  тебе балоболить..

    И вскоре  аппарат плавно поднялся  над островом и в лучах яркого солнца блеснул золотистой рыбкой  и исчез в  барашках белых облаков.

   Через полчаса  мы были уже у себя в огороде, точнее  в моём огороде. Конечно, от грядок мало что сталось.. посадка получилась не очень аккуратной. Пришлось прямо среди ботвы  сесть. Ну да ладно. Потом выкопаю запеченную картошку.  И жарить не надо.. Готовая уже.

А мой  Гришаня,  очень уж довольным был. Навеселе и с песняком про вольных казаков сошел с трапа и направился к себе. Не забыл прихватить банку с остатками огурцов. И  капустку  не забыл прибрать. В кармане у него топорщилась  бутылка с вином.

  Так и пошел  по улице. Бабы - то  собрались поглядеть на прибывших из-за границы. Дивятся его удали, и счастливому выражению лица. Как же - он теперь настоящий интурист. За рубежом побывал. И фото есть и даже мало-мальский  загар есть на коже.
 
   Он конечно к ним поспешил с докладом. Я смотрел издали, и видел как он руками размахивал и рассказывал им. А те уши свои развешали..
Сразу видно, что темный народ эти бабы. Цивилизации не видали. Как  уткнулись в свои огороды, в свои укропы, да огурцы,  так и живут..

Эх, да что говорить..  Серо, «скушно» живут, без фантазии, без романтизма..
 
   Их бы одеть всех в пальмовые листья, да возле моря позагорать заставить, без бюстиков бы..

  То –то  бы загар получили.
Да  и все морщинки  бы сами разгладились.
 
Нет, не понимают они всей суровой  правды.
Не «понимають»..


Рецензии