Я ИДУ К ТЕБЕ. рассказ. 3 глава За пределами тела

Я оказалась в комнате с оранжевыми стенами. Горели свечи, оставляя на стене огненные блики. Сандаловый свет падал на картину с изображением египетской царицы. Напротив моей Хозяйки сидел мужчина средних лет, невысокого роста, голубоглазый и очень внимательный, с которым она беседовала обо мне! Кофейник звал. Музыка увлекала. На столе лежали шоколад, фрукты и стояли экзотические фужеры с вином.
Хозяйка моя была так красива и вдохновенна. Ее глаза горели. Локоны волос танцевали в такт движениям ее головы. Она активно и в то же время нежно, искренне по-детски жестикулировала, описывая меня. Ее голос был гипнотичен, и мужчина заворожено слушал ее. Я полетала какое-то время между ними, зажигая в воздухе множество светящихся огоньков, на которые правда собеседники не обращали внимания.
И вдруг я заметила, что душа мужчины открыта нараспашку. Мне стало очень интересно совершить новое путешествие, и я направилась в самую сердцевину души этого человека. Я плавно пролилась в пространство его сердца и…О, как здесь было похоже и в то же время по другому. Здесь так чувствовался мужской дух.
Я пролетела беспрепятственно через порталы его сознания. Его душа чутко отреагировала на мое появление. Похоже, что я ей нравилась. Стоп. Какое странное ощущение! Де жа вю. Опять это смутное воспоминание, что я когда-то здесь уже была…
Я снова оказалась в комнате. Оглянувшись, я увидела, что оставила в душе мужчины неизгладимый след. Узоры этого следа были так прекрасны, что я сама залюбовалась. Это было похоже на свет кометы, но он расцветал в его душе, и это сияющее цветение каждую секунду увеличивалось.
А потом во мне проснулся великий путешественник. Я отправилась далеко в тот мир, который рисовала в своем воображении моя Хозяйка, наполняя меня своей энергией. Я взметнулась ввысь, в небеса над землей, и полетела по зову своей души на другой континент света...


Рецензии