Я крокодил...

70-е годы, я в очередной раз лежу в больнице,обострение гастрита. Как это тоскливо болеть! Одна радость - можно читать книги!
В палате со мной лежала очень хорошая женщина тетя Лида, у нее высокое давление, не могут сбить, прошла курс лечение, у нее ни на одно деление не падает.
Лечащий врач Светлана Нурулловна говорит, что придется ее госпитализировать в областную больницу. Как ей ехать в город: семья,  дети, работа,  домашнее хозяйство...
Тетя Лида расстраивается, плачет потихоньку.
Мне ее жалко, говорю -Тетя Лида, да Вы не обращайте ни на что внимания!
Говорите себе - Я крокодил, лежу в любимом болоте, тепло, ничего меня не волнует!
Она смеется, представила себя крокодилом! Сама очень симпатичная женщина.
Если начинает охать, я сразу строго - А где крокодил?
Самое смешное, у нее стало падать давление! Терапевт ничего не поймет, назначение то же, а тут заметное улучшение, она интересуется - Может, как многие народные средства стали применять?
А тетя Лида говорит - Да, нет! Я теперь просто крокодил, который лежит в любимом болоте!
Через несколько дней ее выписали.

Иногда на улице встретимся, она обнимает меня, целует, смеется и говорит - Крокодил я, крокодил! Сама сейчас не помню, почему именно крокодила в пример привела и тетя Лида не обиделась.. Главное, что ей помогло!





Фото: Интернет.


Рецензии
Здорово придумали, молодчина!!! Шутка в больнице - первый лекарь. Сам над собой не посмеешься, и не выздоровишь!..

Рушана Лопушанская   08.11.2011 18:30     Заявить о нарушении
CПАСИБО! Да, юмор-первый лекарь! Не люблю нытиков, которые "лялькают" свои болезни, может быть, поэтому после многих болезней с самого детства и выжила? :) R

Разия Бекишева   08.11.2011 18:44   Заявить о нарушении