Сгораю и оплавляюсь, капая воском

Сгораю и оплавляюсь, капая воском
Оттереть потом не  забудь,
Чтоб быть с престижным лоском.
Иначе будешь грязная
И люди станут тыкать пальцем,
Как на прокаженную,
Измученную язвами.

Я не могла вырасти в личность здоровую.
В перезревший помидор в теплице
Или псину дворовую.
А вышел гибрид.

Мне смешна жалость. Осуждение нелепо.
Лучше жрать помои,
Чем жить с моралью современных взглядов слепо.

И на презрение уже с трудом хватает сил.
Очередь моя на выбывание из гонки.
О Боги, кто же вас просил,
Чтобы сегодня вопрошали звонко?

О том, чтобы прожить как белый человек,
Не замарая совести и чести?
Держаться много-много лет,
Не знать ни слабости, ни лести.

Так больно вывернутая рана сердца заалела.
Я вдруг сломалась в один миг.
А может просто повзрослела
И больше не читаю книг.


Рецензии
Я не личность здоровая
Или псина дворовая,
Помидор перезревший
Иль коза, иль корова я.
Выбываю из гонки,
Вопрошаете звонко?
Да не надо мне лести.
Я живу честь по чести.

Алиса Анатольевна Белова   23.08.2011 18:50     Заявить о нарушении
Браво))

Лемон   29.08.2011 22:46   Заявить о нарушении