Говорят дети

Я всегда записывала изречения своих детей и внучек, когда они были маленькими:

СЛАВИК

 
- Небо голубое, потому что в нем голуби летают.
- После парикмахерской: мама, не надевай мне свитер, а то опять волосы вырастут.
- Птичка лужу клюнула.
- Луну сделали из ромашки.
- Я не буду больше есть мороженое, а то горчичниками заболею.
- Мама, купи мне покрон \шапочка для купания\.
- Рыба плавает на рыбалке и пьет воду.
- Мама, надень на меня плащ, а то дождик меня замочит, и меня не будет.
- После посещения стоматолога:этот червячок не кусается - у него зубы вырвали.
- Мама, я сяду на крокодила и уползу.
- Принес мое фото:мама, смотри, это-твоя подружка.
- Мама положи в чай соли\сахарный песок\.
- У болота:лягушенная вода.
- У вас в группе есть непослушные мальчики? - спрашиваю. Ответ: "Есть.Наташа".
- Мама, потрогай, какой я чистый!
- Мама, свари компот.Говорю:"Нет компота". А ты положи в кастрюлю крупу, и сварится компот.
- Я грею тебя холодной ручкой.
- Солнышко вышло, и из деревьев стали почки выскакивать.

ИГОРЕК


- Мама, чтобы микробы не выскакивали из пола, тетя Маша бьет их мокрой тряпкой\в детсаде\

ЛЕРОЧКА


Я уже большая.Буду курить.Говорю:"Нельзя!" -А я - в коридоре.
- Бульдозер снег сломал.
- Эта собачка не кусается, она убилась.\воротник песца\
- по ТВ поет "Любэ", но песню "Атас!" - А где Атас?

КСЮШЕНЬКА

- Баба, меня сестренка стеной ударила.\толкнула\
- Почему вы меня оскорбляете? Говорите, что я на папу не похожу.
- Я хочу снять платье, чтобы  в комнате прохладно было.

ЮЛЕЧКА

- Я буквы хорошо считаю.
- Гость :"Бабу можно гладить?" - Бабу нельзя.Можно только белье.
- Учатся петь\шахматы\
- Спрашивают:"Если голод- не тетка, то что?"--Дядька с бородой и без денег!
- Гайка потерялась, а когда я ее подняла, она нашлась.
- Я сама наумелась чистить яйцо.
- Баба, дай телефон,я позвоню, кому не надо!



 


Рецензии
Ваша детская подборка - как находка! Очень понравилась!
С улыбкой -

Леонид Николаевич Маслов   05.02.2012 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Это мои сыновья и внучки говорили. Сейчас уже взрослые все!

Фаина Завьялова-Гусельникова   22.02.2012 21:17   Заявить о нарушении