Домохозяйка. 2

Проснулась, кажется. Глаза открывать неохота, опять эти сосны и небо. Хоть бы кто – нибудь картинку сменил что ли. Погода плохая, даже с закрытыми глазами чувствую.

Во имя Творца моего и Святого Духа, пусть во всем мне будет наука.
Пусть я знаю и ведаю, как мне жить, как мне любить и как творить.

Все, открываю. Пошли ноженьки до ванной, пошли родные. Что там у меня сегодня на обед? Косточка вроде есть и свекла завалялась. Борщ сварю. Вот как творить, не ведаю, а как варить уже да. Посмотрю только глазком что там в Прозе. Может, ответил кто. Я много людям пишу, а почему бы и не писать. Откроешь страничку, а там душа человеческая спрятана. Мне, домохозяйке, рассказывает о себе. Неудобно молчать. Выслушал и ушел. Нехорошо как-то, писатели же. Вот если чувствую что не мне, а себе, тогда извините, сам себе и отвечай.

Засиделась, как там бульон, накипь не проворонила еще?  Почти проворонила. Теперь перчик не забыть, чеснок, ногами помахать. Зарядку-то лень, а вот помахать можно, да на носочки подняться. Раз, два, три,. Пошла поэзия…

Мои хорошие черты, не угасайте
От этой вечной красоты, блистайте.
Души мерцающий мой свет, не гасни.
Не пролетит вся жизнь моя напрасно.
Пускай не создала пока искусства,
Но без тепла тверда вода и пусто.
Зажгутся звезды без меня, их много.
Но не зажгутся никогда без Бога.
Моя прекрасная душа и совесть,
Мне так нужна его рука и помощь...

Высокая поэзия. Сейчас запишу и котлеты сделаю. Что мне снилось-то сегодня. Да, будто молодая я совсем и по полю бегу. А голос свыше: - Беги, догоняй! Бежать-то легко было, а вот ногами махать не очень. Сорок три, хватит.  Собаку еще гулять, да в магазин. Муж с работы придёт, отдыхать ляжет, тогда и я общаться пойду в Прозу.

Нет, не судьи мы друг другу, не судьи,
Не решаем друг за друга мы судьбы
Кто торопится,  а кто затухает,
Кто кричит, а кто уже замолкает...

Бог судья, он всем воздаст по заслугам:
Кому денег, кому власть, кому друга,
Кому божью благодать и дорогу
По которой и пойдут его ноги

За красивой-то душой не угнаться,
Ей легко летать, легко и подняться,
Ей не надо ни страданий,  ни сроков,
Никогда ей не бывать одинокой


Рецензии
Тонечка! Чудо как хорошо, всё как-то по нашему, по женски! Семья, заботы, котлеты, муж, а душа вольна летать, особенно вдохновителем поцелованная!!!
Обнимаю с благодарностью!

Елена Петрова-Гельнер   20.11.2015 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.