В жизни не то, что на бумаге...

В жизни не то, что на бумаге. В жизни всё гораздо сложнее... Настойчивые размышления терзают меня и не дают мне покоя...и, словно какая-то неведомая сила заставляет переносить всё это на бумагу...
 И я пишу...Становится легче...Нет, никто, кажется, совсем никто и не слышит...а мне легче...
 А ведь одиночество настолько глубоко въелось в меня, что мои мысли могут быть переданы только бумаге, с расчётом на то, что никто и никогда это не прочтёт...
 Да, и зачем?! Кому это нужно?! Каждый живёт в своём собственном мире. Господь создал этот мир для нас, но каждый из нас в своём сокрушительном эгоизме способен его видоизменять, подстраивать под себя, настраивать на свою "нужную только ему" волну...
 С чего состоит мой мир?! Трудный вопрос...а ответ на него я постоянно ищу...Кажется, знаю о себе всё...А ведь ровным счётом, не знаю о себе ничего....
 Когда мысли о самопознании пробиваются через паутину моей невнимательности к себе, я стараюсь всё это заглушить...Лучшим приятелем в этот момент становится телевизов, интернет, телефон, книга...Да всё, что угодно!!! Лишь бы только это смогло хоть на короткий миг отвлечь от назойливых мыслей....Эти мысли конечно же уходят, но со временем возвращаются в ещё более неприятной форме...
В конечном итоге начинаешь бояться тишины. Она становится невыносимой. Тперь это твой враг, твой кошмар...
 И со временем, ты настолько замыкаешься в себе, что окружающий мир становится для тебя чем-то второстепенным....Живешь в своей скорлупе. А когда через эту скорлупу кто-то пытается пробиться в "твой мир", возникает защитная реакция...И ты уже готов одеть на себя любую маску, лишь бы твоя скорлупа была цела, а мир непорочен...
 Как понять себя?! Найти ключ к своему сердцу, к разуму?! Как в этом мире не потеряться среди толпы? Как понять чего от тебя ждёт Госпдь? Сколько нужно времени, чтобы понять смысл бытия?!


Рецензии
Редкий не задавал себе таких или подобных им, вопросов. Да, думается мне, ответ один,- жить по совести. Но, что до смысла жизни, то у всех он свой, но определающим опять же, есть совесть человеческая, а значит и смысл весь в тебе.
отчетливо чувствуются внутренние переживания человека с верными посылами и позицией в жизни, той, что и характеризует как личность стремящуюся к самопознанию, на доброе.
С уважением, Андрей

Андрей Балтийский   28.07.2011 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Поговорис Ней   30.07.2011 17:49   Заявить о нарушении