Сказка о пропавших игрушках. ч. 1

               
                Часть 1.Странные события.
 
  В одном  городе происходили странные события. У детей стали пропадать игрушки.
И не просто игрушки,а самые любимые ,те с которыми ребенок не расставался,ложился спать,нежно прижимая к себе.
Это были и плюшевые мишки,и зайцы и куклы и слоны,собаки,тигрята и львята.
Ребенок ложился спать,положив игрушку рядом,а утром она исчезала.
И утром вместо улыбающего личика ребенка родителей ждало зареванное и несчастное.
Конечно,не проблема купить новую игрушку ,плюшевую собачку или мишку,
но разве можно купить старого друга?
С ним ты играешь,ему ты рассказываешь все желания,
мечты, делишься проблемами.

Дети во дворе обменивались  печальными новостями:
-Я вчера положила своего мишку Ларри под подушку,
мы с ним поговорили перед сном,
я ему одела  новую одежку,он такой был нарядный,
а утром под подушкой нашла только шарфик - рассказывала  Мишель.
-И моего друга  обезьянку Сэма кто-то  украл-сказала девочка Сандра.
-И моя  собака Рик исчезла ночью -поделился горем  Дэн.
-И мою,и моего,и моих,делились своим бедами  дети.

Молчала только девочка Энни,она приехала в этот город в гости к бабушке.
Энни  прижимала к себе своего друга, плюшевого мишку Альберта ,
которого ей подарила  бабушка. Бабушка сшила ему красивую одежку.
-Никому его не отдам,он самый мой лучший друг,
знает все мои тайны,мы вместе мечтаем,радуемся,плачем-.

    Энни долго не могла уснуть,она боялась закрыть глазки,
бабушка прочитала ей любимую сказку про мишку Тедди,
про его приключения,пожелала спокойной ночи и вышла из комнаты.
Девочка еще крепче обняла своего друга,мишку Альберта:
-Никто  и никогда  не заберет тебя у меня,слышишь?-
 она еще немного пошепталась со своим плюшевым  другом ,
ее глазки стали закрываться и девочка Энни с мишкой Альбертом в обнимку уснула.
Альберт не спал, не только дети обменивались тревожными новостями,
но и уцелевшие  игрушки потеряли покой.
Ведь игрушки общаются тоже, когда дети играют на детской площадке,
 они  свои игрушки садят или ложат на лавочку.И те обмениваются новостями.

пр.след.


Рецензии