Много я пишу стихов

Много я пишу стихов
И читаю их одна,
Путешествую средь строк,
Когда нет у меня сна

Когда кто-то в душу мне
Бросил горькие слова,
Когда свет луны в окне
Целый мир заколдовал

И мне очень жаль порой
Просыпать такой красы –
Всюду сказочный покой,
В блестках капельки росы

Дивный свет и тишина
Зло исчезло, шум умолк
Власть имеет лишь луна
И лучей ее поток


Тихо выйду босиком,
Вишню обниму свою
И в безмолвии таком
Долго, долго простою

Легкий теплый ветерок
Шелохнул слегка листву
Пролетел и тут же смолк,
Приласкал теплом траву


Рецензии
А когда Душа поёт, снова я пишу, и таю,
Уж три ночи, напролёт, встретиться с тобой мечтаю...

Тамара Брославская-Погорелова   27.07.2011 21:52     Заявить о нарушении
встретиться давно пора,
только б кончилась жара

Прасковья Горбатова   27.07.2011 22:29   Заявить о нарушении