Про пижму

 Как могла я рассказать бритоголовому человеку со страшными,выкатившимися глазами
о том, что мне 16 лет,
о том, что я в ситцевом платье стою в низине под Акуловой горой,
что позади меня дача, снимаемая Маяковским.
О том,что наша веранда особенно хороша в тепле и мёде вечернего солнца, и именно поэтому я собираю букет пижмы и коричневых колосьев осоки. Он так чудно будет смотреться посреди стола оканчивая, завершая центральную ось дома.
 Как могла я объяснить этому кентавру, не разбавившему вино водой, что никогда не бурлило во мне толстовство, что я не отдала бы мужикам землю и не женилась бы на Масловой.
 Что ему достаточно сложить губы трубочкой и дунуть, что бы ноги мои подкосились и мотыльком опаленным рухнула бы и я, и мои цветы, и мои мысли.


 И кто может объяснить мне, неразумной, поверженной,
почему он,
раскосый,жилистый,!погибающий!
вдруг обнял меня за плечи и прижался губами ко лбу?
Неблагодарная, злая девчонка! Не уразумевшая глубину русского сердца, не взглянувшая в испитые глаза, нет, не заглянувшая, побоявшаяся увидеть то,
без чего теперь осталась.
 Убежавшая,рассыпая желтую пижму.


Ничтожная! ибо ничтожна - я


Рецензии
Здравствуйте, Ася!
Будем рады Вашему участию в Конкурсе для новых авторов
http://proza.ru/2011/09/15/609
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   12.10.2011 18:25     Заявить о нарушении